ОТНОШЕНИЯ

Добрый вечер!Скажите пожалуйста,имеет ли место быть любви в отношениях брата и двоюродной сестры?Мы очень любим друг-друга!Мы виделись когда были ещё маленькими,после-прошло 13 лет!Мы пытались уйти от этих чувств,расстаться,забыть,но не вышло!Сейчас он далеко,но я жду его,мы общаемся частенько!Вот только очень переживаем за реакцию родителей на такую связь,они явно не одобрят!Как потом детям объяснить что папа и дядя это одно и тоже лицо?Я в отчаянии!Спасибо огромное за дельный совет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аня!
Близкородственное скрещивание, как это следует из генетической теории, ведет к выщеплению вредных рецессивных мутаций.
В результате мутантные аллели проявляются в виде уродств.
В рамках генетики можно истолковывать широко распространенные в человеческих цивилизациях (но не абсолютно общепринятые) запреты на инцест.
Схема подобного толкования представляется примерно следующей:
Запрет на инцест может быть связан с адаптивным стремлением биологического вида к наивысшему репродуктивному успеху.
Популяция будет избегать близкородственного скрещивания в стабильных и благоприятных условиях, когда следует поддерживать высокое разнообразие генофонда.
Если же нужно быстро приспособиться к неблагоприятным условиям и увеличить частоту того или иного полезного аллеля, то в популяции возникает тенденция к близкородственному скрещиванию.
В современных обществах принят юридический запрет на браки между близкими родственниками (родными или двоюродными ), апеллирующий к подобным генетическим умозаключениям.
Помимо юридического запрета существует еще и практика морального порицания таких браков, как у нас, в России, так и Вас в Украине!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Подобное встречается в жизни. Это не патология. Но, вы должны знать и понимать, что у детей кровных родственников чрезвычайно высок риск появления генетических заболеваний.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аня!
На вопрос "имеет ли место быть любви в отношениях брата и двоюродной сестры" я, наверное, отвечать не буду.
Вы сами говорите, что любовь есть и зачем Вам наши оценки.
Родители не одобряют, детям объяснить будет трудно. Это так. И волшебных психологических рецептов, способных изменить восприятие людьми родственных браков, нет.