КАКИЕ ПРЕПАРАТЫ - РИСК ДЛЯ ЗАЧАТИЯ

Подскажите: Мезапам, алпразолам, амитрипитилин, этаперазин, влияют ли на зачатие? Не будет ли плохих последствий в дальнейшем?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А кто принимал препараты, мужчина или женщина?
Психотропные препараты, будь то транквилизаторы или антидепрессанты, противопоказаны для приема в период беременности и лактации.
Но на зачатие, как правило, препараты не влияют, особенно если их принимал или принимает мужчина.
Если же речь о будущей маме, то, с момента последнего приема препаратов должно пройти как минимум 3-4 недели.
Но это что называется теория.
На практике, лично я, не сталкивался с вредными последствиями перечисленных Вами препаратов для будущего ребенка.
Думаю, более полную и точную картину сможет "обрисовать" только врач - генетик!
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для всех препаратов - проблемы будут с развитием плода, а в дальнейшем и ребенка.
Мужчина - влияние есть, но не так глобально, как если бы их принимала женщина. Но, так же очень не рекомендуется.