ПОМОГИТЕ СПАСТИ БРАК

Здравствуйте. У меня та же проблема. Мы с мужем женаты 14 лет. Сын 11 лет. Всегда были прекрасные отношения до этой осени, пока он не вступил в группу музыкальную. Там ребята лет по 19-20 играют и сочиняют музыку. Муж у меня играет на электрогитаре. Ему 38 лет. Вскоре после этого я стала замечать, что он как-то охладел ко мне. Приходит домой и сразу в интернете опять общается с вокалисткой из этой группы. Ей 19 лет. Потом я узнала, что он продал ей (сказал ей, что деньги вернет, когда будут) мой старый телефон, но перед этим он его починил. Потом ей же дал попользоваться нашим синтезатором. Говорит, что он у нас все-равно без дела стои, а там она играет. В группе есть и другие девушки, но он с ними не общается. Я ему сказала, что мне неприятно их общения, а он сказал, что он имеет право на личную жизнь и я себе всякие глупости придумываю. Я замечала, что он и с др. девушками по интернету общается, и всегда - это симпотичные особы. Я извелась, не знаю, что думать. Он говорит, ему нравится с ними общаться. Он приходит домой поесть и поспать. Нас с сыном не замечает. если я к нему не заговорю, он может весь вечер молчать и общаться с кем-то по интернету. Постоянные скандалы из-за того, что меня убивает мысль о том, что я емууже не нужна. А он говорит, что он не моя личная собствененость. ПОмогите...я погибаю от постоянного поиска, что мне делать
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучший "спасательный круг" для семейных отношений, это очное обращение к семейному психологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Nata!
Вы правильно бьете тревогу.
Конечно, муж не находится на положении Вашей собственности, однако, если семейные отношения таковы, что из них ушло тепло, внимание и забота - ситуация серьезная.
Если откровенным разговором ничего изменить не удается - идите к семейному психологу. Вдвоем с мужем обязательно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В вашей проблеме может помочь работа с семейным психологом.
Федоров Дмитрий Викторович. психолог-консультант

Ната попробуйте перевести свое внимание с мужа и его отношений с вокалистками на себя саму. Научитесь жить по-новому для себя и сына. Просто своей жизнью. Обновите себя внешне и внутренне. Чем больше дерганий и упреков в адрес мужа тем больше он это будет делать. так что оставить его со своими делами это верный способ продолжать жить. Станьте независомой для него, словно крепость которую он не покорил. Только не стоит отвечать ему тем же-заводить роман или еще что-то в этом роде. Если ниточка в отношениях слаба то не дергайте ее, дергайте то что дергается а остальное само заживет. Доброго Вам здоровья! www.happysunflower.info психолог он-лайн
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Обратитесь к толковому психологу, специалисту по вопросам семейного консультирования! В вашем городе это сделать не сложно, а вопросы вполне решаемы!