УЖАСНАЯ ЛЕНЬ!

Здравствуйте, подскажите как бороться с ленью, может есть какие-нибудь приёмы? Мне кажется это всё со школы ,в которую пошла с 6 лет, но уже во втором классе у меня отбили охоту учиться, так как перевели в другой класс.Это долгая история, самое интересное, что причину перевода я узнала только после окончания 9 класса и то потому, что переходила в другую школу. Оказывается «добродушная» администрация детского сада написала мне такую характеристику, что читать без слёз её не могла!Я с детства умный ребёнок, память хорошая, только неприятность со мной случилась, в садике мне одна няня порезала шею резинкой от варежек. Помните раньше пришивали варежки к резинке, чтобы ребёнок не потерял?!Очень отчётливо помню этот случай, я подошла к няне и попросила её помочь мне одеть шубку, на что она вдруг агрессивно отреагировала. С таким недовольством мне помогать стала и дёрнула за резинку, при этом хорошенько порезав мне шею! Вообщем мама когда узнала, подняла всех на уши, её уволили, о дальнейшей её судьбе я не знаю, да и не хочется... Когда мама повела меня так скажем на «вступительные экзамены» в школу, с лёгкостью прошла, меня приняли в1«б» класс. Хорошо помню свои чувства, я прыгала от радости! По школьной программе я шла впереди всех, только после окончания первого класса маме сообщили, что меня переводят во 2 «г». Вообщем мы так ничего и не поняли, но после этого я больше не хотела учиться, стала круглой троечницей и двоечницей!От всех держалась «особняком» Переходя в другую школу в 10 класс, думала мне это поможет, но не помогло. А прочитав в своём деле характеристику с детского сада испытала шок! Если коротко, то в ней написали, что я умственно отсталый ребёнок! В 11 классе вдруг я опомнилась, школу окончила без троек!Только охоту «грызть гранит науки» ушла навсегда... Хоть и учусь на 5 курсе университета, только всё это безрадостно как-то! На оценки не обращаю внимания, 3 так 3 и ладно! Хотя в дипломе всё равно будет больше 5-ок и 4-ок, да и на госэкзаменах постараюсь!Заставлять себя приходится,но выбранная профессия мне нравиться! Мне кажется эта лень перенеслась на все сферы моей жизни, я жутко не организованная, вроде бы всё спланирую, а лень, никак не могу себя раскачать. Если у меня переживания какие-то, я вообще ничего делать не могу, наступает полная апатия. Я пониманию что так нельзя, да я и не хочу, устала!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алена!
Прежде всего, необходимо понять, что бороться с ленью, не выяснив, почему она появляется невозможно.
А во-вторых, знать нужно то, что не всегда причиной Ваших неудач и не успехов является именно лень и нежелание выполнять свое дело, иногда отсутствие мотивации или невозможность справиться со своей работой связана с совершенно иными факторами.
Поэтому старайтесь бороться с ленью путем рационализации собственного труда: ведите учет собственного времени, организуйте на своей учебе собственный тайм-менеджмент. Пусть другие не могут работать и учиться более рационально, зато это можете сделать Вы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алёна!
В Вашем вопросе причудливо переплелись рассуждения о лени и описания чужой несправедливости, как причины этой лени.
Мне такая связь одного и другого представляется очень сомнительной. Другие люди могут несправедливо оценивать Вас, однако, это не повод поддаваться этим провокациям и впадать в уныние.
Лень - защитная функция, иногда человеку нужно полениться и делать это с удовольствием.
Однако, если лень останавливает течение Вашей жизни, "заболачивает" ее русло, то с таким положением дел нужно бороться.
Первый шаг - установление целей. Чего Вы хотите добиться в жизни? Представления должны быть максимально подробными.
Шаг второй - как этого добиться? Необходимо представить конкретные шаги по совершению жизненных перемен, "простроить" жизненные перемены в конкретных деталях. Составить определенные повседневные "правила" жизни, записать их на бумагу в качестве сценария-расписания. Шаги должны быть выполнимы и реалистичны.
Шаг третий - выполнять намеченный  план. Неуклонно выполнять. Если намечен поход в спортивный клуб, а Вам лень, то необходимо "пнуть себя" и, взяв сумку с формой идти заниматься.
Успешная жизнь - это сочетание творчества и принуждения. Творчество возможно только когда река жизни течет, в болотной воде все покрывается тиной. Движение же временами необходимо придавать определенным усилием воли. Со временем Вы поймете, что иногда заставляя себя действовать, Вы приобретаете очень и очень много - более качественную и насыщенную жизнь.
Федоров Дмитрий Викторович. психолог-консультант
Коротко для начала, а там потом сами выйдете на нужный уровень или ритм. Просто ходить в женский клуб по гимнастике типа шейпинг или самой заняться бегом или какой-то физ.нагрузкой (бассейн тоже подойдет). Так же просмотр активных передач или фильмов где показаны образцы активной жизни будут дополнительным стимулом для вас. Полюбите свое тело когда оно в движении- это должно со временем сатать для вас наркотиком. Наше спасение приходит когда мы действуем! Действуйте! www.happysunflower.info психолог он-лайн