ДВА ВОПРОСА

Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня к вам два вопроса — первый может показать немного странным (но очень хотелось бы получить комментарии профессионалов), но второй вытекает из первого.
Итак,
1. Что будет, с медицинской точки зрения, если человеку полностью удалить мозжечок? Сохранится ли при этом сознание, но человек сможет лишь барахтаться на земле как вареная медуза или полностью превратиться в овощ? Это не «прикол», данный вопрос меня действительно очень интересует.
2. Как писал выше — второй вопрос вытекает из первого и он таков: нормально ли когда возникают такие вопросы? Я довольно часто задаюсь подобными вопросами из серии «что будет» с человеком, если убрать или добавить принципиальную часть организма.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дима!
Удаление или поражение мозжечка вызывает расстройство статических и стато - кинетических рефлексов: особенно страдают произвольные движения.
Это указывает, что влияние мозжечка распространяется, с одной стороны, на тонические рефлексы положения тела и установочные рефлексы, осуществляемые центрами ствола мозга, с другой стороны, на моторную зону коры больших полушарий и связанные с ней нервные центры.
У человека, мозжечковые расстройства выражаются в том, что он при стоянии с открытыми глазами сильно шатается, а при закрывании глаз падает, ходит зигзагами; движения не координированы, нарушена возможность производить быстрые движения антагонистическими группами мышц, например сгибать и разгибать несколько раз подряд руку (этот симптом называют адиадохокинезом).
Что касается второго вопроса, то любопытство человеку присуще от рождения, ничего странного в этом, лично я, не вижу!
Удачи!