БОРЬБА С КУРЕНИЕМ

Здравствуйте. У меня проблема, я не могу бросить курить, думаю что с психологической точки зрения. Я понимаю что бросить надо, но во мне 2 «Я», не хочу или не могу. Может вы датите мне дельный совет или предложите какой-то препарат?
Заранее Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталия!
То, что Вы хотели подчеркнуть, называется - никотиновая зависимость. Которая как и любая другая зависимость, делится на две составляющие: физическая зависимость и психологическая зависимость.
Если говорить об отказе от курения, то физическую зависимость снять довольно просто, достаточно скомкать пачку и выбросить в урну. А вот с психологической зависимостью, все обстоит гораздо серьезнее. И тут Вам без помощи врача - нарколога на первом этапе, и врача - психотерапевта на втором этапе отвыкания от этой зависимости, просто не обойтись!
Существует несколько действенных методов лечения данной зависимости, в том числе и с медикаментозной поддержкой специальными препаратами.
Какой из них лучше всего подойдет Вам, лучше решать на очной консультации у врача - нарколога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите информацию на этих сайтах:
http://obuk.ru/audiobook/39020-pol-makkena-brosajjte-kurit-prjamo.html
www.stopsmoke.ru
kob.su/sokolov
www.alen-kar.ru
http://www.trezvayarussia.ru/
Вопрос о назначении медикаментов Табекс, Чампикс - обсудите на приеме у врача-нарколога.