НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Добрый вечер! Меня зовут Виктория. Постараюсь коротко описать то, что меня беспокоит. В первую очередь, это навязчивые мысли (о ком-то либо о чем-то). Стараюсь отвлекаться, но не получается. Даже на работе, я могу делать все на автомате, а мысли в этот момент все равно будут либо о ком-то, либо о чем-то. Бывает даже захожу в подъезд, а в голове мысль, что нужно встать на первую ступеньку именно левой ногой (если вдруг встану правой, то это плохо) и я соответственно делаю так, а если вдруг не сделаю, то потом эта мысль будет меня преследовать. И так постоянно. Второе, что меня беспокоит, это то, что я иногда смотрю на себя в зеркало и мне кажется, что это не я. Просто другой человек. А бывает даже начинаю краситься и понимаю, что забыла, как это делать! (например, рисую карандашом стрелки на глазах и понимаю, что не так, а потом смотрю внимательнее и вижу, что в отражении не мое лицо). А еще мне очень тяжело смотреть фотографии, потому что я там другая, мне кажется, что там у меня вся жизнь еще впереди, там я улыбаюсь и мне хорошо и от этой мысли мне становится так плохо и я начинаю плакать.
Очень надеюсь на Вашу помощоь, т.к. жизнь моя становится невыносимой, особенно с этими навязчивыми мыслями. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочно такие вопросы не решаются. Необходимо тщательно разобраться в вашей ситуации и уже исходя из этого, решать ее. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они, а не психологи.
9n9n. no
Виктория, помощь в решении таких проблем оказывают психотерапевты. Специалиста Вы может найти в Центре Психологической Помощи Вашего района.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Виктория, похоже одна из важных проблем заключается в том, что вы не можете принять саму себя, свою собственную внешность и своё полное право на то, чтобы поступать так, как у вас это будет получаться, пробовать и делать свои собственные ошибки.
Врач-психиатр/психотерапевт вам в этом вряд ли поможет, для того, чтобы разобраться с собой, необходима очная работа с квалифицированным психологом/психотерапевтом, обладающим качественной подготовкой в области лечения разговором, у врачей стандартная программа обучения не предусматривает такой качественной подготовки и основное "лечение" сводится зачастую к назначению таблеток (которые не могут решить психологических проблем и проблем общения с другими людьми) и не работающим советам по типу "да вам просто надо прекратить об этом думать".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виктория, судя по Вашим жалобам, можно предположить проявление астенического синдрома. Необходимо, не теряя драгоценного времени, срочно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Такие состояния, как правило - преддверие психических заболеваний. Астения провоцирует их развитие. Сейчас только от Вас зависит Ваше психическое здоровье в дальнейшем .....