ДУШЕВНЫЙ КРИЗИС

Добрый день!Мы с женой живем всего полтора года,есть 10-и месячный ребенок.Я их очень люблю и не представляю себя без них,но в последнее время у меня практически не бывает настроения,на столько все достало,изо дня в день одно и тоже-из дома на работу,с работы домой,ни куда ни ходим.С одной стороны я понимаю что у нас маленький ребенок,но с другой не могу с этим смириться,с однообразием!К тому мы еще живем с ее родителями,я на них огресивно настроен,я всегда на нервах,из кожи вон лезу,стал агресивным,на этом фоне и половая жизнь страдает!Можете дать какой нибудь совет,с какой стороны к этому подойти,как смириться с этим или что то сделать!Я боюсь что если так все будет продолжаться,то кто то не выдержит!Спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгений!
Вы правильно сделали, что ищете ответы на свои вопросы у специалистов.
Период беременности и рождения ребенка - известный семейным психотерапевтам кризисный период. В это время отношения между чупругами могут меняться, в семейной жизни может возникать серьезное напряжение.
Почитайте этот материал. Может быть, многое станет понятнее.
http://www.psy.su/prof_society/articles/1980/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рождение ребенка - это всегда кризис в семейных отношениях. Женщина отдаляется от мужчины, больше внимания уделяя ребенку. Мужчина теряет внимание, часто воспринимая это как отдаление "на всегда", остро переживая и часто начинает отдаляться сам, ищет "помощи" на стороне. Сходите вместе с женой к семейному психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Евгений, про кризис вам уже рассказали. Не буду повторяться.
Рутина о которой вы говорите заедает людей, которые не чувствуют глубокого смысла своей жизни. Я хочу сказать, что вы смотрите на вещи поверхностно. Это словно смотрть на однообразную гладь воды и забывать о глубинной (самой важно и полной) жизни водоема. Быть может вам следует помучить себя вечными вопросами.
Я очень люблю смотреть на видео на которых моделируются размеры вселенной. Попробуйте, может это поможет вам посмотреть на мир открытыми глазами и он перестанет казаться вам таким однообраным.
не откажите себе в удовольствии http://dodinni.ru/?p=824