НЕПРИЯЗНЬ ДЕТЕЙ

Я замужем, с мужем вместе уже 6 лет. В семье где я росла нас двое - еще брат младше меня. Семейная жизнь стабильна, но не так давно муж заговорил о ребенке. Я не хочу ребенка, начиная от того что меня раздражает их плачь, я боюсь увидеть себя в зеркале с животом, даже если это будет 5 месяцев. Так как я не высокого роста я никогда не снимаю каблуки. Я не хочу жертвовать радж ребенка изменением нашего устоя жизни. Я не представляю себя домохозяйкой или даже месяца провести дома с ребенком. Я работаю лет с 16. работой очень довольна и не хочу отрываться от работы. Я боюсь что нарушится наше постоянная сексуальная жизнь. нехочу доставлять мужу и себе такие неудобства - не иметь секса на протяжении минимум 2-5 месяцев. Муж хочет но на мои объяснения говорит что все будет также и ничего не изменится, а на мои отговоры говорит, что я просто не хочу ребенка. При малейшей задержке у меня начинается истерика, паника. Как перебороть мои страхи в изменении нашей жизни при беременности.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Очно на консультации у хорошего психотерапевта
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы можете принимать гомеопатические лекарства:
1. Сепия 12 – по 1 грануле под язык ежедневно утром.
2. Ликоподиум 12 – по 1 грануле под язык вечером 1 раз в неделю.
От беременности это не избавит, но может изменить отношение к ней и к детям.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Екатерина, Вы просто не готовы к рождению ребенка, это никак не характеризует Вас - ни положительно, ни отрицательно, такова ситуация на данный момент времени. В принципе у Вас есть 2 варианта действий: изучить побольше информации о беременности и узнать, что все не так катастрофически. как Вам кажется (кое-что Вы сильно преувеличиваете именно из-за недостатка этой информации). Либо еще раз поговрить с мужем и сообщить, что Вы просто не готовы к рождению ребенка и что с возрастом, наверняка, все изменится само собой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Беременность, это достаточно серьезное испытание для семьи и чувств. Очень часто возникают стрессовые состояния с обеих сторон. Если хотите наиболее мягче пройти этот период, сохранить прежние отношения и облегчить роды, вам надо обратиться к психологу и позаниматься с ним.