ПОМОГИТЕ РОЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте. У меня такая проблема: у меня заниженая самооценка через недовольство внешностю ,точнее прыщами на лице. Я чуствую себя некомфортно, неуверено среди парней .Борюсь с прыщами уже 5лет-улучшение есть ,но не значимое и эта долгая борьба приводит меня в отчаяние .Я-Близнец за гороскопом ,и я довольно эмоциональный человек ,настроение у меня меняется очень быстро :Например недавно у меня был выпускной, у меня было нормальное настроение ,пока я не взглянула в зеркало на свою круглую форму лица .У меня еще не было парня хотя мне уже 17лет !-это меня пугает ,потому что у меня нет времени на противоположный пол ,поскольку у меня всегда много организационной роботы .А ведь за роботу замуж не выйдеш! Когда я присматриваюсь к парню то иногда мне нравится его спокойствие надежность а иногда эти качества меня просто бесят Я вижу насквозь недостатки людей и свои также .И может ,это мне усложняет жизнь.Я не могу смирится с тем,что мир не идеален что любви настоящей мало а иногда любовью зовут привычку друг к другу .Извините ,что ,может ,неясно изложила свою мысль
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Мысль ясна.Но помочь Вам может хороший психолог,очно.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
На счет прыщей надо подождать. Гормональный фон устаканится, с кожей станет лучше. Это годам к 19-ти будет. В 17 лет жизнь сложна. Дальше она проще не станет, но вы станете проще к этому относиться.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Ира! Мне кажется, что в отношениях с противоположным полом Вам не хватает лёгкости. Внешность здесь ни при чём. Но смотреть на понравившегося парня сразу как на потенциального мужа, наверное, не стоит. Ведь практически Вы руководствуетесь собственными мыслями о человеке, но не опытом реального общения с ним. А Вы попробуйте узнать человека реально, пообщайтесь с ним... Много нового и неожиданного может открыться. Впрочем, как приятного, так и неприятного. Тем не менее, конкретный, реальный опыт всегда лучше умозрительного. А внешность вопрос уже второстепенный. Важно как Вы себя внутри будете чувствовать. Насколько сможете с любовью и уважением относиться, прежде всего, к СЕБЕ САМОЙ!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.