КАК ПРОЙТИ ПСИХИАТРА

Здравствуйте. Я комиссован из армии со статьей 18Б.В военном билете статья не указана. В военкомате сказали,что данные в ПНД с этой статьей не передают,т.е. на учет не ставят. Устраиваюсь на работу. Необходимо пройти психиатра для мед.справки.Если психиатр спросит по какой статье комиссован, можно ли не говорить,что с 18, а сказать например,что с язвой. Что,вообще,лучше говорить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!
Должен сказать, что Вас ввели в заблуждение. Статья 18"б" - психиатрическая, и все кому она выставлена, подлежат учету у психиатра по месту жительства. Статью в военный билет не ставят, это так, но ставят литер категории годности к военной службе. Информация от Военно-Врачебной Комиссии в ПНД может быть затребована и без Вашего участия.
Вы будете проходить комиссию в ПНД, и если Вы не стоите там на учете, то замечаний со стороны врача - психиатра к Вам не будет, если же документы о комиссации по психиатрической статье уже находятся в ПНД, то может возникнуть проблема с допуском к некоторым видам профессиональной деятельности.
Вводить врача в заблуждение, или попросту лгать, не рекомендую, можете на будущее заработать очень не хороший авторитет у врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если информации в военном билете нет, но вы негодны к службе, то психиатр может отправить вас в РВК для уточнения этих моментов.