ПОСТОЯННОЕ НЕДОВОЛЬСТВО И СЛЕЗЫ

Постоянно что-то не нравится. Я устала сама и вижу, что обижаю своего мужчину. Как он замечает - без повода, (что я даже на необитаемом острове нашла бы, к чему придраться). Знакомы почти год, чуть меньше-живем вместе. Люблю его. Все начиналось красиво с невероятными эмоциями. Я в разводе, он тоже, у него сын 7 лет, который живет с мамой, часто 1 выходной у нас. Он очень любит сына, и переживает за то, что сын теперь не в полной семье (т.к. сам вырос только с матерью) (А я психовала из-за того, что они спят на одной кровати, т.к. я считала, что ребенку все равно нужно видеть, что у папы теперь другая семья, и ребенок должен спать отдельн, а мы вместе). Я не планировала детей до знакомства со своим мужчиной, случайная беременность, аборт в июле 2010 г, на который долго не могла решиться. Точнее - не могла поверить, что в моей жизни это происходит. Спустя время (зимой) обвинила своего мужчину, что это он виноват и меня не остановил. Он любит меня, я не хочу причинять ему боль, но куда деть все свои переживания? С чего они? Есть некоторые проблемы со здоровьем, по-женски, лечусь ОК, возможно, все слезы, обиды и депресии - от них? Но пью их только 1ый месяц. Каждый раз жду от своего мужчины больше заботы, внимания, обвиняю его в эгоизме. Хотя он просто взрослый мужчина, и мне его не переделать, это я осознаю и не собираюсь начинать. У нас разница 8 лет. После аборта я стала иначе рассуждать о детях, наконец-то поняла, что такое «хотеть детей». А сейчас снова... Из-за обиды хочется замкнуться в себе и не беременеть,т.к. мне постоянно хочется слов о том, что он хочет НАШУ семью, НАШИХ детей, что мне важно часто слышать комплименты и слова любви. Я говорила ему об этом, но из такх разговоров получаются только конфликты. Он не такой открытый, как я. А я постоянно чувствую, что «недолюблена», «недоласкана»... Что происходит? Вчера залезла в его старый телефон и нашла фотки бывших, устроила скандал, что он их хранил. Я ВСЁ ПОНИМАЮ, насколько это мерзко, я никогда не лазила по телефонам, даже к пред.мужу, с которым прожила 10 лет! Я не знаю, что меня дернуло! Куда делась моя уверенность в себе - я тоже не знаю. Что случилось? Я всегда была уверенна в себе, часто веселилась, шутила, гуляла, развлекалась, часто была лидером в компаниях... Ничего не хочу, боюсь что-либо менять, как разобраться в себе. Уже начинаются мысли, что это мой мужчина меня так изменил. Но разум пытается подсказать, что это не так... что мне делать?...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Анастасия, создаётся впечатление, что в этих отношениях вы надеетесь получить от мужчины чего-то такое, что он не хочет (или по каким-то причинам "не может") вам дать...
В этих отношениях вы чувствуете, что теряете уверенность в себе, в том, что ваши желания вполне естественны и нормальны, вероятно в них - в той форме в которой они существуют - вы не сможете "поднять собственную самооценку", но если вы сумеете изменить её - например в процессе психотерапевтической работы с квалифицированным психологом - то вам будет проще устраивать отношения, которые будут для вас более подходящими и менее травматичными - с этим мужчиной или с другим человеком.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru