Я БОЛЬНА?

На днях я уволилась. Просто в никуда. До этого 5 лет проработала на одном месте, успев там сходить в декрет. Та работа дико тяготила: и коллектив не тот, и сама работа. Руководству тоже не нравилось, что я стала пренебрегать обязанностями и мне предложили расстаться. Я была только рада, потому как сама чувствовала, что надо что-то менять, но не решалась. Устроилась сразу на новое место (оказалось, у меня очень сильное резюме, по словам кадровиков), там тоже не понравилось. Фактически законфликтовала из-за того, что на 31 декабря мне не хотели дать отгул, хотя у нас заранее были куплены авиабилеты. Ушла. Сразу же предложили другую работу. И вот спустя 2 месяца и с нее ушла - тоже с конфликтом легким. Там не сложились отношения с людьми. Они меня раздражали.
Вот в этом моя проблема. Последнее время меня дико все и всё раздражает. Мои дети, родители, любимый мужчина, коллеги... Я кричу, нервничаю, срываюсь по пустякам.Я склоняюсь, что причина в моей дикой усталости. Я очень долго все везла на себе. Младшему ребенку 3 года. Я нервничаю, что мало ее вижу из-за работы, что она все время с бабушкой. У старшего - подростковыцй возраст, переход в новую школу. Для меня все это приоритетнее работы. Плюс любимый, который с нами не ижвет в силу разных обстоятельств и для него тоже нужно находить время. А все работодатели хотят, чтобы ты горела работой, день и ночь думала о ней. А я хочу просто прийти, качественно все сделать и уйти. Если быстро сделала - уйти раньше. Но это никому не нравится.
Я стала просто мизантропом. Соседей затерроризировала - то они музыку громко включили, то смеются громко поздно ввечером. Просто как больная.
С любимым (он отец младшей) без конца ссорюсь, все в нем раздражает. Хотя он - прекрасный человек и мне бывает стыдно потом за свое поведение.
У дочки тут обнаружились запинания в речи, психоневролог выписал ей фенибут. Я почитала аннотацию...и тоже решила попринимать.
Сейчас мне опять предлагают новую работу, буквлаьно следующий день после увольнения. Это конечно дико повышает меня в собственных глазах, мне приятно. Ноя просто не чувствую психических сил идти на новое место, сходиться с людьми, приспосабливаться к новым условиям. Но 2 записи в трудовой книжке в течение полугода - это перебор. Да и потом я не хочу сейчас работать штатно. Моя профессия позволяет работать на заказах. Не бешеные дньги я смогу заработать. Ну и на мужчину своего рассчитываю. ему пока не сказала, что уволилась, он очень рациональный, с гипертрофированным чувством долга. Не хочу слушать его замечания, что я конфлктная.
Сейчас вот 3 дня не работаю - господи, как хорошо. Стиала поспокойнее. Делаю заказ дома. Никто еня не дергает. Дочка при мне, я вожу ее на танцы и не чувствую, что я ужасная мама.
Но не слишком ли легкомысленно с моей стороны такое увольнение? Просто впереди лето, хочу уехать с детьми на дачу. Да и сама отдохну, подлечу нервы. Просто я выдохлась, не могу больше разрываться.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анна!
Вы правы, иногда в гонке нужно сделать перерыв для отпуска.
Взять паузу для того, чтобы подумать - что же всё-таки "ваше", и попробовать понять это не при помощи "рациональных объянений" - а при помощи чувств.
Вероятно можно о происходящем с вами говорить как о так называемом кризисе среднего возраста - когда происходит переоценка пройденного пути и существующих ценностей и намечается направление движение на последующие годы жизни. И в таком случае возможно имеет смысл подумать об обращении за помощью к квалифицированному психологу/психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В вашей жизни достаточно поводов для появления признаков невротического расстройства, которые имеются в вашем описании. Решать проблему правильнее под руководством и контролем со стороны специалиста - психотерапевта. Так будет более эффективнее!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Анна,в вашем письме чувствуется тревога, которую можно было бы передать вопросами к себе: могу ли я так поступать? хорошо ли, правильно ли это? Вы не хотите слышать оценок от близкого человека, в то же время вы сами, похоже, озабочены тем, как себя оценить. Возможно - и в этом могла бы помочь работа с психологом - вы могли бы быть более дружелюбны к себе, в первую очередь. Это могло бы сказаться и на ваших отношениях с другими людьми.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна!
Предположить синдром хронической усталости, конечно можно. Возможно, обострение состояний невротического плана. Лучше и правильнее, разобраться в вашем состоянии на очной встрече с врачом - психотерапевтом!