СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ????????

Здраствуйте!!Помогите справиться с нахлынувшей депрессией на тему личной жизни.Мне 22 и я очень одинок,у меня не было никогда девушки,секс то был всего один раз за всю жизнь,а отношений не было никогда.Дело в том что не получаеться строить отношения ,ну никак.Внешне вроде нравлюсь,но дальше 2 свиданий дело не заходит.Не умею я ухаживать,знакомиться,боюсь что то сказать не так,так то я вроде уверенный в себе,а вот с девушками она куда то теряеться.Друзей нет,так что мне вдвойне сложнее.С временами эта депрессия прогрессирует уже в агрессию.Притом что я не курю и не пью(причём вообще)негативной энергии масса.Стараюсь чаще заниматься спортом-спасает только на один день,на следующий день я снова злой.Начинаю уже ненавидеть девушек,когда вижу влюблённую пару появляеться негативное чувство избить парня девушки.Подскажите как быть?????
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Дело в том что не получаеться строить отношения ,ну никак.
Добрый день, Александр!
Взаимоотношениям нужно учиться, их нужно строить. У вас нет собственного опыта, без поддержки ничего не получается и как следствие неудач вы чувствуете себя переполненным агрессией. А высокий внутренний уровень агрессивности "перекрывает" возможность учиться и приспосабливать своё поведение.
Один из эффективных способов разобраться с проблемами и научиться строить отношения - обратиться за очной помощью к квалифицированному психологу/психотерапевту для прохождения психотерапии, в процессе которой вы смогли бы научиться понимать свои чувства и справляться с ними - а также строить взаимоотношения с людьми и противоположенного, и своего пола.
Как альтернатива - пробовать и учиться самостоятельно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Выстраивание гармоничных отношений в жизни - важно и этому можно научиться. Сложности могут быть связаны с личной историей и здесь поможет обращение к психотерапевту. Возможно просто с недостатком позитивного опыта. Если вам нужна более подробная консультация вы можете написать любому специалисту в области психологии на данном сайте.