СУЕЦИД

Прошу помочь. Часто ругаемся с мужем очень сильно. Каждый день почти. После ссоры то я, то я пытаемся покончить с собой. Он начинает душить себя веревкой, я забираю веревку, успокаиваю его, после чего нарываюсь на комплимент, и у меня начинается нервный срыв. Я ухожу в другую комнату, и начитаю глотать таблетки. Почему то в эти моменты, во время ссор, жить не хочется. Что делать мне я не знаю. ОН категорически не хочет идти к психологу. Что вы мне посоветуете? Я боюсь за нас
Нетрадиционная медицина
Джагфар Анварович. врач Восточной медицины - Су Джок терапевт
Напишите пожалуйста полное день рождение Ваше и его на jagfar@mail.ru">djagfar@mail.ru и я постараюсь объяснить и помочь советом в Вашем вопросе. С уважением и пожеланием улыбающейся жизни, Джагфар.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если ваш муж отказывается посетить специалиста, то обратитесь туда сами. Это поможет вам найти другие варианты решения ситуаций, помимо таблеток.
Светлана. Психолог

Здравствуйте. Вам нужно понять, что обстановка в Вашем доме нездоровая. Представьте, если появится ребенок!!! Вы не думаете, что это травмирует его психику? Пока не поздно пересмотрите свою модель семьи. Начните с себя. Но не отчаивайтесь найти выход. Вы с мужем доказываете друг другу, как Вам плохо и ищете поддержки друг друга. Но то, что Вы творите, прекращайте. Неужели Вы хотели бы видеть своих родителей такими? Вы и он - будущие потенциальные родители. Взгляните взросло и трезво на свою жизнь. Пересмотрите свое поведение. Обратитесь к специалисту очно.