ЧАСТО ССОРИМСЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте! Мы с мужем живём в браке 5 лет, у нас двое детей 2 и 4 года. знаем друг друга с самого детства, раньше отношения были отличные дня не могли прожить друг без друга. а сейчас это какое то кошмар, мы ссоримся практически каждый день, у его работа сложная я всё понимаю устаёт, но я ведь тоже не сижу без дела, я не работаю занимаюсь детьми и домашними делами, я даже с подругами перестала общаться потому что считаю что семья должна быть на первом месте, мне даже некому душу излить даже если мне очень плохо. А вот у него друзья не кто не женат и иной раз мне кажется что друзья ему дороже чем семья, он просто может уйти к друзьям смотреть футбол и остаться там прийти домой под утро или просто утром и сказать что он напился и вырубился, может меня обозвать как ему вздумается и всё у него в порядке вещей, а когда ссоримся так он может перевернуть всё так как будто это я виновато в чём то, он всегда выкручивается, хотя я знаю и понимаю когда он врёт.у него ещё есть такая особенность он вот знакомых женщин девушек называть ласковыми словами которыми называет меня делает им комплименты, а меня это раздражает да я вообще я думаю что это любая женщина такого не выдержит, почему такое отношение ко мне я не понимаю, да он очень любит наших детей. После таких его очередных его выкрутасов, я тоже решила ему отомстить, и не пришла домой ночевать, я просидела в компании его друзей со своими старыми подругами мы всю ночь болтали вспоминали как раньше общались, и не заметили как наступило утро, когда я пришла домой с его другом он меня проводил, но это друг семьи поэтому к нему ревновать он никогда не ревновал, он промолчал, я ему сказала где я была. всё было нормально, а на следующий день он устроил скандал сказал что я шлюха, сидела с его друзьями, кричал при детях, говорил что я бросила детей и ушла шляться всю ночь, что дети плакали всю ночь, но это не так я это знаю что они спокойно спят к тому же я звонила периодически спрашивала спят ли они, всё было хорошо они спали. Он в этот день ушёл и пришёл домой только утром. Начал кричать сного выговаривать такая секая раскидывал дома вещи всё ломал, говорил вообще страшные слова, а я его просила перестань ложись спать проспишся на трезвую голову мне всё выскажешь и поговорим но он меня не слушал, унижал при детях и всё выворачивал верх дном, после того как я позвонила бабушке его она приехала и он вроде успокоился и начал собираться на работу, а у меня такое на душе было я даже не могу вспоминать ком в горле до сих пор душит меня. когда он ушёл я начала собирать вещи собирать детей а он в это время названивал мне на телефоны я не отвечала, в этот день я купила билеты и мы уехали он узнал об этом когда мы сидели в поезде, я уехала потому что я не могла больше выдерживать эти все унижения нет он меня не бил никогда, просто эти его гулянки его друзья меня добили, уже 4 месяца как мы уехали и скоро он приедит за нами, а я незнаю как мне к нему относится я его люблю очень сильно, а бывает так что я его ненавижу, я уже подумывала о том чтоб развестись, и в то же время понимаю что детям нужен отец,что дети должны расти в полноценной семье. а сейчас у меня на данный момент такая апатия к своей квартире к нему я не знаю как я буду там жить как мне быть я не понимаю. А вообще мне кажется что почему он так отнесся к тому что не пришла домой да не потому что я не ночевала дома, а просто он испугался того что его друзья могли ляпнуть что нибудь про него что мне знать не надо, то чем он занимается и как он проводит с ними и ещё с кем время. А ещё такое бывает вот всё у нас хорошо мы не ссоримся, вот стоит мне только подумать о том что всё хорошо, и как вдруг становится всё плохо и мы обязательно ссоримя, чем это объясняется подскажите что это такое почему так происходит. Может быть мы просто не подходим друг другу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Вы описываете дисгармоничные, конфликтные семейные отношения. Причины в каждой семье разные. Что и по какой причине происходит у вас, сказать сложно. Ответить на этот вопрос можно на очном приеме у семейного психолога/психотерапевта.
Я настоятельно рекомендую Вам навести справки о специалистах, работающих в Вашем городе и вдвоем с мужем сходить на очный прием.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Может быть мы просто не подходим друг другу."
А если вам сын\папа\брат не подходит, с ним тоже можно развестись? Люди созданы разумными. Задействуйте свой разум.
Сейчас по всему видно, что ваши отношения машинальны, лишены осознанного смысла и духовности. Эмоции плохой советчик и тем более плохой управляющий.
Прежде всего, следует отпустить свою гордыню, личные обиды и претензии. Для гулянок вашего мужа есть причина и в семье. Что-то в ваших отношениях заставляет его искать развлечения вместо принятия на себя ответственности за семью. Что-то в ваших отношениях не позволяет вам лично взглянуть на гулянки мужа, как на проблему отношений, а не как на его личный недостаток.
Возьмитесь за ум, посмотрите не семью как на систему отношений, где каждое звено связано с другим.
Рекомендую вместе с мужем отправиться на консультацию к системному семейному психологу. не для того, чтобы его "полечить", а чтобы осознать механизмы ваших отношений и их влияние на поведение.