Я ХУЖЕ ДРУГИХ

Здравствуйте. Я опять стала снова обращать на это внимание и поняла, что это реальная проблема.
У меня нет друзей. Есть знакомые, но я стараюсь их избегать. Так получилось, что в школе я несколько лет дружила только с одной девочкой. Наверное, она была лидером. Она была более жизнерадостней, общительней, привлекательней. Училась я правда лучше нее и во многих простых вопросах она была просто очень глупой. И на протяжении школы мы увлекались одним и тем же хобби, тоже так совпало. И расстались мы не очень хорошо. При поступлении в вуз ее просто продвинули на целевое место, и об этом я узнала в самый последний момент. Причем на ту специальность, которая меня тоже привлекала. И я посчитала это предательством. И что я имею сейчас – ничего. Она сейчас просто нереально красивая, у нее куча друзей, молодой человек, она заканчивает вуз. И я об этом раньше не думала. Я думала, что отпустила это…Но недавно опять сорвалась, когда увидела ее на местном телевидении, и в этом деле она продвинулась. И у меня чуть не до истерики. Я ненавижу людей, которым всё достается нахаляву. Конечно и она что-то делала для этого. Но мне никогда никто не помогал, всё я делаю сама, но так ничего не могу добиться. Зачем? Если все равно «пропихнут своего». И только сейчас реально осознала то, что я у меня нет друзей, вообще никого. Я постоянно сравниваю себя с людьми и считаю, что я хуже. Это и есть зависть? Ведь в таких ситуациях я начинаю сильно гнобить себя. Хотя по факту у меня не так все плохо, есть и более печальные судьбы. Но с прошлыми знакомыми, друзьями, я общаться не могу. Просто потому, что я ничего не добилась. И не могу взять себя в руки это сделать. И я считаю себя неудачницей, что ничего не могу, и у меня ничего не получится.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Если вы ищите справедливости, то у реальности на неё другой взгляд. Почему кому-то что-то достается легко, а другому тяжело? Можно долго рассуждать о стратегиях и прочем, но часто это судьба и случай. Законы этого случая непостижимы человеческому уму.
Но если судьба вам достается не простая, то это не значит, что вы плохая. Отделите себя от своей судьбы. Принимайте её как данные вам условия для жизни. Посмотрите на реальность и поймите, какие выгоды вы можете из этого извлечь, каких целей можете достигнуть. Финансы это лишь одна из граней жизни. Не забывайте об этом.