ПРОБЛЕМА В СЕМЬЕ

Мужу 30, мне 29, в прошлом году родился ребенок, я сижу в декрете.Мы с мужем женаты 7 лет, двое детей, до брака жили 2 года вместе.Женились по любви и я в нем была уверена на 1000 % , но 4 месяца узнала что он встречается с девушкой( он меня уверяет что измены не было чисто платонические отношения)Я его вызвала на разговор, в котором он мне все и высказал: что жить со мной и детьми хочет, но сексом заниматься со мной не хочет, что любит меня или нет не знает его слова « нет того ощущения внутри», но из семьи уходить не собирается. Поклялся что с девушкой этой больше не встречается, но сексуальная жизнь не улучшилась. Когда я спросила как мы будем жить дальше, он ответил что как раньше « все будет хорошо».
Помогите разобраться что с нашей семьей происходит, может кризис или чистой воды «бытовуха»?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

В вашей семье происходит кризис. Но вы общаетесь, по всей видимости, достаточно откровенно. Ваш муж потерял какое-то ощущение внутри и, кажется, это ощущение связано с половой сферой. Быть может, нужно помочь ему найти это или иное ощущение. В любом случае, надо разбираться в ваших отношениях, попытаться понять, является ли эта потеря ощущения нормальной для вашего развития или действительно что-то идет наперекосяк. Ощущениям свойственно меняться со временем, но не все готовы с этим мириться и пытаются вернуть себе прошлое.
Вам, лучше всего, поговорить с психологом. Если у вас есть достаточно быстрый интернет, могу предложить видео-конференцию через специальный сайт в Интернет. Или скайп.
9n9n. no
Елена, сложность любых отношений в том, что трудно сохранить первоначальные чувства и ощущения. На место романтике и страсти приходит уважение, более спокойные чувства. В семейной жизни есть свои проблемы, решать которые стоит на приеме у семейного психотерапевта - тогда вместо взаимных упреков и обид можно найти способ договориться, говорить и быть услышанной. Вот еще несколько полезных статей о том, как спасти и охранить свой брак. Если хотите, можно обсудить Вашу проблему тут, где помимо мнения психолога можно "поговорить" с теми, кто пошел через такую ситуацию.