ПРЕДАЛА ПОДРУГУ...

Здравсвуйте..
Я предала свою подругу. Около пяти месяцев назад она рассталась со своим парнем, так как обманывала его и любила другого. После расставания она начала встречаться с тем парнем, которого любила уже очень давно. А я начала очень хорошо общаться с её бывшим парнем. Постепенно она начинала бывшего всё больше и больше ко мне ревновать, и гнобить меня.. Она практически запрещала нам общаться... Я её не понимала (да и сейчас не понимаю) как можно ревновать бывшего парня? Ты же его уже отпустила... Так вот, с ёё бывшем парнем я очень хорошо общаюсь... и как-то она меня разозлила своей ревностью и я начала её обсуждать с её бывшим парнем. (мне очень стыдно за это, но я понимаю что это всё я сделала из-за мелких обид, которые она мне приносила, я злопамятный человек и из-за этого я ей так отомстила...) И вот недавно подруга зашла в мою аську и прочитала те сообщения где я её обсуждала.. Это произошло 3 дня назад...Вчера она сказала мне что хочет со мной серьезно поговорить, но не говорила повод и только вечером она позвонила мне и рассказала что знает про то, что я её обсуждала с тем парнем.. Теперь я фактически потеряла подруг, так как эта подруга рассказала другим о моем проступке... Я осталась без своих лучших подружек. Сейчас мне помогает именно тот бывший парень подруги, у нас с ним просто прекрасные отношения... Но подруг я терять не хочу... Я понимаю всю мерзость моего поступка... и мне очень стыдно за всё это... я просила у нее прощения... она сказала что простит меня но ей очень обидно и больно... и таких отношений как раньше у нас больше не будет.... Что мне сделать в такой ситуации?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Я понимаю всю мерзость моего поступка."Обсуждать поведение людей не мерзко. А вот читать чужую переписку мерзко. Не всякими подругами надо дорожить. Часто бывает просто необходимо сменить круг своего общения, чтобы быть самой собой, а не бегать на поводу у мнения "подружек".
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Ничего. Относитесь к ней и другим подругам так же как и раньше. Они увидят, что вы, на самом деле не плохой человек. Не скрывайте, что вам стыдно за Ваш поступок, но вас просто вынудили пойти на контр меры. Кстати, что что сделала подруга не менее постыдно. Если вы обсудили ее только с парнем - и все! То она вывела все на всеобщее обсуждения и по сути копалась в вашей личной жизни. Так что просто потерпите, все наладится.А что касается отношения вашей подруги к тому, что вы встречаетесь с ее бывшим - это просто ревность. Она думала что он будет "сохнуть" по ней и мучиться, но, этого не произошло, вот это и ее и раздражает.