ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧУВСТВАХ...СЕРДЦЕ РАЗРЫВАЕТСЯ...

Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации...Я рассталась с человеком два года назад, все это время он периодически напоминал о себе, звонил, писал смс, приезжал дежурил возле окон. У меня за это время никого,замуж так и не вышла, детей нет, у него наоборот и плюс у него родилась дочка. Но вот прошло два года и мы стали общаться сначала по телефону, встретились пару раз..Он при встрече ничего не обещает, не склоняет к сексу, просто держит за руку и говорит, что ему со мной хорошо, мы долго разговариваем, как жили, как живем итд.А меня распирает от чувств,я хочу его вернуть, хочу чтобы все было как прежде. Он не скрывает, что очень любит дочь, говорит, что с женой не лады,чувств нет, живут как чужие....А что он хочет на самом деле??? Секса? Думаю, что для этого можно найти вариант попроще и побыстрее....До этого мы расстались,потому что он меня сильно обидел, может быть поэтому он сейчас боится сказать о своих чувствах, боится моей реакции? Или их нет вообще? А может чувства есть, но он не решается кардинально изменить свою жизнь, ребенок все таки? Меня эта ситуация ставит в тупик, чувствую себя как любовница, котрая лезит в семью...Может прекратить отношения? Или плыть по течению, куда нибудь вынесет? Но долго это тоже не может продолжаться, когда это станет известно всем, будет скандал, и естественно я буду не в лучшем свете- разлучница. Понимаю, что на чужом несчастье счастья не построишь, но будем ли мы счастливы в разных семьях?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгения.
Вполне возможно, что Ваш мужчина и сам не в полной мере понимает с какой целью встречается с Вами.
Бывает такое, что живя в семье, возможно, не находя там эмоционального доверительного общения, мужчина стремится к душевному общению на стороне.
Я думаю, что Вам необходимо сейчас отойти от попыток объяснения Его поведения и сосредоточиться на своих желаниях.
- Ты женат, у тебя растет дочь. Зачем тебе общение со мной? Потому, что тебе со мной "хорошо"? А ты не подумал обо мне? О том, что я по-сути. встречаюсь с тобой, встречаюсь и не встречаюсь. Ты - не мой мужчина, ты "друг", который оттеснил из моей жизни других мужчин. Тебе некомфортно в семье, не складываются отношения с женой? Так, иди к ней, попытайся сделать отношения с ней более гармоничными" Не нужно искать удовольствия на стороне. Или чего ты хочешь? Давай говорить по существу.
Как Вам, Евгения, такой разговор?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Евгения. Трудно на Ваш вопрос дать однозначные рекомендации. Совершенно неясно, что хочет Ваш бывший МЧ. Попробуйте обсудить это с ним при следующей встрече.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Понимаю, что на чужом несчастье счастья не построишь"\
Видимо не понимаете, потому как задаете следом вопрос
"...но будем ли мы счастливы в разных семьях?"
Его тянет к вам, а вас к нему так как вы расстались по глупости. Но глупости уже сделаны, нужно нести ответственность за них.
Теперь вы "...как любовница, котрая лезит в семью..."
Ваш вопрос"Может прекратить отношения?"Это зависит только от вас. Вы можете наделать новых глупостей и за них снова придется отвечать. Или можете поступить по совести и, по крайней мере, совесть не будет вас мучить. Решать вам.