МЕЖДУ 2 ОГНЕЙ

здравствуйте, помогите мне пожалуйста. Мне 20 лет я живу в москве и у меня есть молодой человек. Он живет в Зеленограде и ему 25 лет. Мы с ним встречаемся уже 1,6. Родители были не против него. На той недели родите узнали от знакомых что у нас будет свадьба и устроили скандал. Теперь мама его ненавидит. А он хотел попросить у родителей мою руку и сердце как положенно. Но теперь все подругому. Мама вообще не хочет его видеть. Говорит что у него очень злой характер. Что он может избить меня. Если я заберемению он меня бросит или изобьет. Он еще очень любит выпить. Но я не разрешаю. Я не хочу с ним расставаться но не знаю как быть. Теперь он не хочет видить и моих родителей.Думает что он враг на свю жизнь. Помогите мне пожалуйста. Я очень сильно страдаю.Заранее спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Леночка, слушайте родителей. Они плохого не пожелают. Да и жизненного опыта у них побольше. Нужен ли Вам злой, агрессивный, выпивающий человек? С ним из Леночки Вы запросто можете превратиться не только в "Ленку", а в какую-нибудь "эйты".
Кстати, на Западе существует достаточно распространенная практика, когда родители жениха или невесты приглашают психотерапевта, чтобы оценить психическое состояние человека, который собирается вступить в брак с их чадом. Обычно используется сценарий встречи со старым знакомым где-нибудь в ресторане или кафе. С точки зрения этики это, конечно, неоднозначно. Но и родителей можно понять.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Леночка, мы свободны выборе партнеров. То что делает ваша мама называется эмоциональный шантаж. "Либо я либо это". При этом, родители у которых мало детей редко бывают готовы к изменению социального статуса своего ребенка, так как им и самим придется менять свой статус, а они к этом не готовы. Не готовы терять над вами контроль, не готовы почувствовать свою ненужность в вашей жизни. Это всё очень трудно для них. Вы должны их понять и посочувствовать.По этому ваша мама будет рисовать вам самые страшные картины, лишь бы не выпустить из под своего крыла.
Вы имеете право связать свою жизнь с кем угодно!
НО
Хорошие отношения с родственниками это один из ключевых вопросов будущей семейной жизни. Вы обязаны позаботиться об этом сейчас. По этому вам следует убедить своего жениха любыми способами добиваться расположения вашей мамы. Будь то подарки, цветы, стихи и песни и т.д. Пусть просит вашей руки не зависимо от того, что родители узнали у знакомых. Получение вашей руки это важный ритуал. Если мама сама "отдаст" вас, значит она готова к изменениям. Если он не сможет сломать вашу маму, вам будет очень трудно в вашей совместной жизни и, быть может, лучше отказаться от такой судьбы.