НЕНАВИЖУ СЕБЯ

я не вижу смыла жизни для себя и в моей жизи нет ничего, за что я могла гордиться бы собой. в последнее время я тупо жалею себя, плачу, ем и сплю. в семье 2 родителя алкоголика с психическими растройствами, одно из которых недавно выписали из психиатрической больницы. я практически ни с кем не разговариваю и испытываю дикий стресс и страх перед общением с людьми, я просто не умею этого делать, я молчу. когда хочу что-то сказать слова не складываются в предложения. я не знаю что мне делать, идти некуда.и кому я нужна со своим проблемами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращались ли вы к психологу или психотерапевту?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Лейсан! В вашем городе достаточно много помогающих организаций, просто попытайтесь сделать первый шаг и найти такую организацию, обратиться за психологической возможно социальной помощью. Смысл жизни есть всегда, и только вы сами можете взять свою судьбу в свои руки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Да, Лейсан, ненавидеть себя, легко. Быть эдаким гадким и никому не нужным утенком, забившимся в угол и роптающим на всех и вся. Виноваты все вокруг, но только не Вы!
Если Вы это понимаете, если утверждаете что это именно так, то почему ничего не меняете в своей жизни? Боритесь с жизнью, доказывайте всем и прежде всего самой себе, что Вы достойны большего и лучшего. Не уподобляйтесь спившимся алкоголикам - родителям. Пусть все вокруг Вас удивятся, когда этот "гадкий утенок" превратиться в красивую и гордую белую птицу!
Простите за тон моего письма, но человек должен ЖИТЬ, а не существовать!