ОБЩЕНИЕ С СЫНОМ

Добрй день!
Моему сыну 15 лет.
В последнее время не могу найти контакт с ним.
Я ушла от мужа 3 месяца назад, сын ушел со мной.
Изредка ходил ночевать к отцу.
Недавно я уезжала на 2 недели, в этот период по жесткому настоянию отца сын жил с ним.
После моего возвращения общение с сыном было недолгим.
Он не захотел остаться со мной, ушел к отцу.
Не знаю как поступить. К мужу возвращаться не хочу, хотя он на этом настаивает.
Я очень сильно переживаю по поводу потери контакта с сыном, хочу найти с ним общий язык. А сын замкнулся в себе. С отцом он и сейчас и раньше вообще не имел контакта. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить?
За ранее благодарна за ответ по эл.почте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если сын не имел контакта с мужем, то почему он ушел к нему? Что-то в Вашем описании неправда. Невозможно дать совет, если человек говорит не всю правду.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!Не стоит обязывать благодарностью за ответ по эл.почте. Правила сайта таковы, что вопросы и ответы пишутся здесь.
Лучший способ прояснить ситуацию и найти совместное ее решение - визит к семейному психотерапевту. На прием должны прийти Вы, Муж и Сын.
Другие способы решения заведомо проигрышные.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Елена, для того, чтобы внести ясность, достаточно будет совместного визита к семейному психотерапевту, как и рекомендовал Кирилл Иванович!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена, нужно разбираться в ситуации и искать выход из нее. Причем такой, чтобы он устраивал все заинтересованные стороны. Лучше всего это сделать на консультативном приеме у семейного психотерапевта.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
При разводе всегда камнем преткновения становятся дети, независимо от их возраста. Пусть ваш сын выберет с кем он буде жить, не манипулируйте им и его жизнью, а вам единственное решение нужно принять самой, где вы и с кем вы.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Мне кажется, ваше переживание связано больше с тем, что уход сына становится для вас словно приговором. Если бы сын был с вами, то получается что вы бросили недостойного мужа, а так получается что вы удостоились презрения семьи за свой поступок.
Елена, не нужно давить на ситуацию, разберитесь в себе, поговорите с психологом. Отпустите свои личные обиды и обратитесь к совести семьи. Если вы поймете что совершили ошибку, отбрасывайте никчемную гордость и исправляйте ситуацию. Ваш сын имеет право выбирать с кем жить и очень хорошо, что у него есть такой выбор. Он не становится заложником ваших личных разборок с мужем.