НЕ ВЫНОШУ НЕГАТИВ

Не выношу негативных, который говорят, что всё плохо, в россии все воруют и берут взятки, а значит каждый должен воровать и брать взятки.
Таких очень много, включая родителей, они постоянно мне заливают это в уши, чтобы я типа снял розовые очки и научился выживанию в этом суровом мире.
Но теперь я уже вообще не хочу выживать и вообще ничего не хочу.
У нас что действительно нет честных людей? Или может быть я дурак, как меня и называют.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ильшат!
Интересный вопрос Вы ставите, отдельное спасибо за него!
Думаю, как и у любого явления, у негатива не две-три-четыре, а тысячи разных ликов. Как и позитив, негатив приходит в разной форме. Наверное, самым мудрым будет сохранять внутри себя центр спокойствия, не вовлекаться полностью ни в негатив , ни в позитив, иначе Вы либо тут же разрушите себя изнутри, либо когда розовые очки спадут, и Вы увидите реальный мир.
Нужно понять, что многое из того, что к нам приходит, на самом деле не так уж ужасно. И слово "негатив", еще вчера кажущееся чужим, будет восприниматься адекватно, как и то, что за ним скрывается. Ведь это всего лишь обратная сторона светлого и хорошего.
А без теней и полутонов мир теряет свою объемность, становится плоским – мы же живем в многомерном пространстве.
Возможно, в будущем Вам откроются новые, пока неизведанные стороны знакомых явлений, и кто знает, за чем они будут скрываться?
А честные люди у нас есть, можете не сомневаться...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Честные люди есть, но видны больше не честные.