ПЕРЕЖИТЬ СМЕРТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА

Здраствуйте. Мне 19 лет. Пол - женский. У меняя две недели назад умер отец. Не знаю что делать. Ничего не хочется. Что-то делать нет сил, а сидеть на месте невыносимо. Не могу ездить в транспорте, у меня панические атаки. В больнице год назад мне поставили диагноз ВСД по гипертоническому типу. За методикой экспрэс диагностики невроза К.Хэка и Х.Хэсс у меня высокая вероятность невроза, за другой методикой у меня глубокая депресия. Дни кажутся мне очень долгими, вечером чуть-чуть легче. Сама не могу находится. Хочется быть постоянно возле мамы. Засыпаю только под телевизор. Подскажите пожалуйста как пережить этот период. Заранее благодарна.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Очень важно помнить, что ваша жизнь не заканчивается даже во время самых тяжелых переживаний. И что впереди будет еще очень много радостей и удовольствий - даже если сейчас вам об этом совершенно не хочется думать. Ведь одно из проявлений человеческого достоинства - умение переживать трудности. Причем так, чтобы ушедшим близким, если хотите, не было стыдно за вас.
Можете прочесть подробнее: http://www.eltuicia.ru/smert-blizkix.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Как всегда трудно отвечать на подобные вопросы. Особенно тогда, когда еще нет и года, как ушел из жизни мой отец. Через какое то время, станет немного легче. Останется не боль, а образ... Сейчас не верится, но поверьте мне - так и будет...
Могу сказать только одно - плачьте.
Вам больно... И еще много раз будет больно.
Но Ваш мир, поверьте, не рухнул. Просто в нем теперь есть место настоящей пустоте. Теперь Вы ее знаете. И это тоже - опыт... Его никто из нас не хочет. Но он ни у кого разрешения не спрашивает!
Что же касается Вашего здоровья, то скорее всего. невротическое расстройство уже сформировано, и видимо, опять же следуя Вашему описанию, отягощено вегетативной дисфункцией. Я попрошу Вас постараться найти в себе силы и обратиться за квалифицированной помощью к врачу - психотерапевту. Видите как, видимо беда и действительно - не приходит одна...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше состояние - это реакция на пережитое вами. Это невроз. Обратитесь к врачу-психотерапевту, он подберет и проведет необходимое лечение. Не затягивайте, не выращивайте проблему!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Посетите врача-психотерапевта.