ДРУГ МНЕ ВРЕТ

Мне врет мой мужчина. Он врет, а потом сознается, я не могу теперь верить ему вообще. Как верить человеку который смотрит в глаза и врет. Вообще что можно сделать есть возможность отучить человека ВРАТЬ? и как это сделать подскажите пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила!
Для начала, необходимо выяснить причину - почему он врет?
Может близкие ему люди сами провоцируют его на ложь, и он уже боится говорить правду, заранее зная реакцию на правду-матушку?
Может он не лжец а фантазер (т.е. немного приукрашивает события), и от этих его фантазий никому хуже не становится? Тогда можно оставить его в покое.
Ну а если он врет целенаправленно, для того чтобы выгородить себя или оклеветать других, то выбивать из него эту дурь - бесполезная трата времени. Это - навсегда!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Людмила! Согласен с Олегом Ивановичем. Нужно понять, в чем причина такого поведения Вашего молодого человека. Вполне вероятно, что Вы чересчур категорично оцениваете его слова.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Отучить - никак. Терпеть - зачем?
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Отучить, как Вы говорите, невозможно, с Вашей стороны есть только путь адаптации к такой личности, к условиям патологической лжи. Изменять ситуацию может только сам лгун, если решит, что у него есть мотив работать над этим с психологом. Патологические лгуны - это демонстративный тип личности, истероидная личность. Главными особенностями психики истеричных являются: 1) стремление во что бы то ни стало обратить на себя внимание окружающих и 2) отсутствие объективной правды как по отношению к другим, так и к самому себе (искажение реальных соотношений).