ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Всю жизнь с Мамой были идеальные отношения. Я очень сильно люблю ее, и ценю.
Два года назад мы ушли от папы. Скорее инициатором была я. Папа пил. Последние года до ухода. Мы с ней мечтали что будем жить вдвоем. Жили в с папой коттедже. Когда ушли переехали в нашу двухкомнатную квартиру. Мама нерешительная, поэтому я была инициатором. Я бы не решилась на такое, но на тот момент у нее появился мужчина(младше ее на 9 лет). Я была только рада, он мне нравился, и она была счастлива. Никогда у нас не было секретов друг от друга. Могла поделиться всем.
После переезда в квартиру мамин мужчина начал давить на нее,что бы переехать к нам. В итоге в мамой вдвоем мы прожили буквально месяц.
Раньше мы все делали с ней вместе. Потом появился он, я пыталась достучаться до нее, что бы она не забывала про меня. Так прошел год. Я смирилась с тем, что мама как бы есть но она не со мной.Она стала говорить мне фразы которые никогда бы не сказала «я старше тебя, как ты разговариваешь со мной», стала воспитывать меня при нем. В общем отдалилась. Отчасти я стала дерзить, перестала делать дела по дому, потому что ей все не так. А недавно я ей в порыве сказала, что я ее ненавижу и видеть не хочу. Перед этим мы несколько раз пытались решить проблему, разговор заканчивался нашими слезами и мы обнимались. Потом все начиналось снова.
Вчера мы снова попытались поговорить.Она знает мой характер , и знает что я никогда не извиняюсь. Вчера я извинилась за слова. И сказала, что исправлюсь, она меня похоже даже не услышала...сказала «вот даже сейчас мы разговариваем, а понимания нет»
мне очень тяжело, мама мое больное место. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Недавно приснился сон что я бью ее по лицу кулаком со словами ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ УНИЖАЕШЬ?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Юлия, даже по этому маленькому письму видно, что в вашей семье очень мощный перекос ролей и, быть может, именно по этому ваш отец стал жертвой алкогольной зависимости.
Вы играете лидера семьи - главу. Но очевидно, что это не ваша роль. Держась за неё вы не только не наладите отношений с матерью, но не устроите и свою личную жизнь. Вам ведь не хочется, чтобы ваш будущий муж был тряпокой и затем спился?
Кажется, сейчас, в связи с новыми отношениями, ваша мать пытается занять своё место в новой семье, но вы мешаете ей. Это не обвинение, но предмет для дальнейшего общения с психологом. Можете обращаться, я занимаюсь распутыванием подобных историй.
И отдельно по вашему сну. Ваша мать пытается поставить вас на место. Поставить на своё место, там где вы и должны находиться. Они хочет забрать свои права старшей, но для этого ей приходится унижать вас. Будет лучше, если вы сами сдадите позиции и займетесь своей личной жизнью. Пока ещё не поздно. Я буду рад подробно и детально пояснить Вам всё в личной беседе. Исли Вы, конечно, пожелаете.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юля, живите своей жизнью: учитесь, работайте, влябляйтесь... А мама пусть живет своей. Пришло время, когда паруснику уже пора выйти из родной гавани. Тем более, что в этой гавани уже появился другой корабль.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Юлия - по поводу взаимоотношений с матерью - обратите внимание вот на эту книгу; многое возможно станет вам понятнее.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Юлия, Вы взрослый человек, и имеете полное право жить самостоятельной жизнью!
Все что Вы могли получить от семьи, Вы уже получили, и теперь пора выходить во взрослую и самостоятельную жизнь!