ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Здравствуйте! Очень нравится парень,с которым общаюсь уже год.Очень хочу пригласить его погулять,но никак не могу решиться.Боюсь,что потом будет относиться ко мне как то не так. А вдруг я ему не нравлюсь. Помогите советом,как мне поступить???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы же приглашаете его всего лишь погулять! Ничего неприличного в этом приглашении - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Светлана, если нравиться - не стоит сомневаться, смело приглашайте, иначе - пригласит соперница!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Светлана. Приглашайте без колебаний. В крайнем случае, скажите, что по этому поводу советовалась с психиатрами и они "дали добро".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Можете выбрать нейтральный повод для встречи. Но не кажется вам странным, что парень не приглашет Вас первым? Уже год знакомы. Когда мужчина влюблен это видно. А когда не влюблен может грязно использовать. Вы также учитывайте культурные обычаи. Это очень важно.
Леонид Сангович. Психолог
Светлана, да просто скажите как бы невзначай, что очень хотелось бы куда нибудь пойти.
Например "так хочется это фильм посмотреть"..., "надо пойти куда то но вот самой идти как то неудобно или скучно или страшно или ....", "как бы хотелось отдохнуть в парке, на природе или...но одной.....". Это не приглашение, а повод к приглашению тебя мужчиной и !!! показатель его интереса к Вам. Может быть он сам хочет, но стесняется. если Вы в его интересах, то он отреагирует, если нет то...