СТРЕСС

Здравствуйте. Мне 55лет и в феврале этого года обнаружили мелкоклеточный рак лёгких. Сейчас у меня 1я группа инвалидности. Пока я ещё в состоянии ходить, следить за своим бытом, и даже управляю своим авто ( всю жизнь работал шофёром ). Но постоянно нахожусь в угнетённом состоянии, потому что знаю статистику выживаемости при моём диагнозе. Мне жалко жену т.к. она сильно переживает и старается во всём мне угодить. И мне страшно при мысли что я могу проснуться без возможности двигаться и доставить родным массу забот.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Конечно, такой стресс не проходит для нервной системы бесследно. Вполне могут появиться тревожно-депрессивные расстройства. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет для Вас необходимое медикаментозное лечение и поработает методами психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Виктор, сочувствую Вам. Серьезная болезнь, действительно, почти всегда приводит к невротизации человека. Если Вы - верующий, поговорите с Вашим участковым батюшкой. Можете обратиться и к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно - обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.