ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте. 4 года назад у меня был тяжелый разрыв с мужчиной (ранее он был женат и у есть дочь), он все время что-то не договаривал, отходил разговаривать по телефону, сидел на сайте знакомств и нашел там девушку, на которой женился через 3 месяца после разрыва. Сейчас я пол года как живу с мужчиной (ему 36), с которым познакомилась на том же сайте, но когда стали жить вместе анкеты удалили. У него тоже от первого брака ребенок. Все хорошо, вижу, что заботится, ласков, обсуждаем планы на будущее (семья, ребенок), помогает убирать, часто готовит, прихожу с работы - он меня кормит. Делаем ремонт в спальне вместе. В мае были в Турции. Говорит, что любит, но ни разу в глаза. Но как бы я не хотела забыть прошлое, возникают похожие моменты и я начинаю загоняться и накручиваться, высказываю ему и иногда ссоримся. Он говорит «Все будет хорошо». Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, как не втягивать прошлое в настоящее? И как реагировать на то, что вторую неделю он меня не хочет? Спрашивала почему, говорит: потерпи немножко, у меня «какой-то» период, хочу быстрее ремонт закончить, а ещё нужно двери купить, рабочим заплатить и т.д. (Сейчас ему почти не платят зарплату, он вечерами ездит таксовать, иногда возвращается после 12-ти + ремонт). Возможно это из-за проблем + мои недовольства. Может я зря паникую? Я хочу быть с ним. Подскажите как быть? Заранее спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Юлия. Вполне вероятно, что Ваш спутник просто устал. Физически и психологически. А тут Вы еще его невротизируете.
Что делать? Сходите вместе к семейному психотерапевту. Я думаю, нескольких сеансов будет достаточно, чтобы гармонизировать Ваши отношения.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы задали два вопроса.
"как не втягивать прошлое в настоящее?"
К сожалению, никак. Прошлое и настоящее это ваш опыт. Его нельзя выкинуть на помойку. Можно лишь переосмыслить и тогда прошлое будет влиять иным образом. Вы ищите закономерности опираясь на поведение мужчины. Но добавьте к этому своё собственное поведение и картинка будет уже иной. Смотреть на ситацию надо шири и нужно больше знать о природе человека и отношений, чтобы судить более или менее конструктивно. Больше читайте психологической литературы, но останавливайтесь на какой-то одной теории. В конечном итоге вы получите своё миропонимание позволяющее вам быть собой и не бояться этого.
"И как реагировать на то, что вторую неделю он меня не хочет?"
Реаируйте спокойно. В вашем письме вы перечисляете достаточно причин отсутствия сексуального желания у мужу. Когда голова забита мыслями об отсутствии средств к существованию, тут уж не до секса. Ему требуется ваша моральная поддержка. А секс никуда не денется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Пока он будет "таксовать" на вечерней подработке, просто приготовьте ему вечер при свечах, накройте стол, сделайте прическу, купите красного вина...