МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА!

ЗДРАВСТВУЙТЕ ЮЛИЯ! СРАЗУ ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ ЗА ОШИБКИ,У МЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА В СЕМЬЕ,.НЕМНОГО ПРЕД ИСТОРИИ: Я В СЕМЬЕ ПОСЛЕДНИЙ РЕБЕНОК.МАМА РОДИЛА МЕНЯ В 41 ГОД.СВОЕ ДЕТСТВО ПОМНЮ НЕ ОЧЕНЬ,БОЛЬШЕ ЮНОСТЬ ОСТАВИЛА СЛЕД В МОЕЙ ЖИЗНИ!.,ВСЕ ТО ЧТО ПОМНЮ ИЗ ДЕТСТВА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. РОДИТЕЛИ МОИ РАЗВЕЛИСЬ КОГДА МНЕ БЫЛО 3 ГОДА,БРАТ СИДЕЛ ОСВОБОДИЛСЯ МНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 15 ЛЕТ,СЕСТРА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЖИЛА С НАМИ,С МАМОЙ МЫ ЖИЛИ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ОЧЕНЬ ХОРОШО,ПОКА ОНА НЕ НАЧАЛА ПИТЬ! МНЕ ТОГДА ПРИМЕРНО БЫЛО ЛЕТ 8.ПИЛА КОНЕЧНО ОНА НИ ТАК СИЛЬНО.НО СЛЕД ОТ ЭТОГО НА ДУШЕ МОЕЙ ДЕТСКОЙ ОСТАЛСЯ.ПОЯВИЛСЯ ОТЧИМ.ПОТОМ ОН УШЕЛ К ДРУГОЙ.В ОБЩЕМ Я БЫЛА ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕНА САМА СЕБЕ,КОГДА ВЕРНУЛСЯ МОЙ БРАТ ИЗ ТЮРЬМЫ СТАЛО ВСЕ ЕЩЕ СЕРЬЕЗНЕЙ,ОН СТАЛ ПИТЬ ВОДИТЬ ДРУЗЕЙ.БИТЬ МАМУ И БИТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО,Я НЕ ЗНАЛА КАК ЖИТЬ В ЭТОМ АДУ,БОРОЛАСЬ КАК МОГЛА,В 18 ЛЕТ Я ВЫШЛА ЗАМУЖ.МУЖ МОЙ ИЗ ПОРЯДОЧНОЙ СЕМЬИ ОН УВЕЗ МЕНЯ И МОЮ МАМУ В РОССИЮ ,А ЖИЛИ МЫ В КАЗАХСТАНЕ,ВСЕ БЫЛО ХОРОШО, Я РОДИЛА СЫНА ИВАНА И ВСЕ ВРЕМЯ Я БОЯЛАСЬ ЗА ЕГО БУДУЩЕЕ МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ОН СТАЛ ТАКИМ КАК МОЙ БРАТ Я С ДЕТСТВА ЕМУ РАССКАЗЫВАЛА КАК Я ЖИЛА КАК МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО,В ТОЖЕ ВРЕМЯ С МАМОЙ ОТНОШЕНИЯ У НАС БЫЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ,ХАРАКТЕР У НЕЕ БЫЛ НЕ ПОДАРОК,В ОБЩЕМ ОНА ДЕЛАЛА ВСЕ ЧТОБ МНЕ БЫЛО ЗА НЕЕ СТЫДНО!С МУЖЕМ У НАС БЫЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО НО ОДНО НО ,ВАНЯ БЫЛ ОЧЕНЬ ТРУДНЫМ РЕБЕНКОМ С ДЕТСТВА,НЕ ТО ЧТО БАЛОВАННЫЙ ИЛИ БЕЗДЕЛЬНИК .А НАОБОРОТ ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЙ НО ПОСТОЯННО ПАКАСТИЛ,СОВЕРШАЛ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОШИБКИ.ЕГО НАКАЗЫВАЕШь ОН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОВТОРЯЕТ ОБРАТНОЕ! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МОЙ МУЖ В ВОСПИТАНИИ ЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УЧАСТВОВАЛ,ТАК ЖЕ КАК И ЕГО ОТЕЦ У НЕГО СВОЯ ПОЛИТИКА ВОБЩЕМ ПОДДЕРЖКИ ОТ МУЖА В ВОСПИТАНИИ СЫНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО ЕСЛИ Я НАКАЗЫВАЮ ОН НАОБОРОТ ПОАШРЯЕТ ДА ЕЩЕ И МЕНЯ ПРИ НЕМ ОБВИНЯЛ ЧТО Я НЕПРАВА ДА БАБУШКА КОНЕЧНО СВОЮ ЛЕПТУ ВНЕСЛА,У НАС РОДИЛСЯ ЕЩЕ ОДИН СЫН СОВСЕМ ДРУГОЙ РЕБЕНОК ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ИВАНУ, ОН РОС СПОКОЙНЫМ РЕБЕНКОМ ЕМУ НИКОГДА НИ ПОПАДАЛО .ПРОСТО НЕ ЗА ЧТО БЫЛО НАКАЗЫВАТЬ,ЕСЛИ ЧЕСТНО! СЕЙЧАС МНЕ 38 ЛЕТ СТАРШЕМУ СЫНУ 18 МЛАДШЕМУ 12 МАМА УМЕРЛА 1 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОНА ЖИЛА СНАМИ ТАК КАК ОЧЕНЬ БОЛЕЛА, .БЫЛА ЛЕЖАЧАЯ .Я ЗА НЕЙ УХАЖИВАЛА,ЧЕСТНО Я В ДУШЕ ЕЕ НЕНАВИДЕЛА! ИЗВИНЯЮСЬ КОНЕЧНО.НА ТО ЕСТЬ СВОИ ПРИЧИНЫ,НО КОГДА Я ОСТАВАЛАСЬ ОДНА Я РЫДАЛА ДУША МОЯ РАЗРЫВАЛАСЬ.Я НЕ ПОНИМАЛА .ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПРОИСХОДИТ.МНЕ НЕ ХВАТАЛО ЕЕ ОБЩЕНИЯ НОРМАЛЬНОГО А ВО СНАВНОМ МЫ РУГАЛИСЬ,ЗНАЕТЕ Я ЕЕ ЛЮБИЛА ЧЕСТНО НО МНЕ СТЫДНО БЫЛО ЭТО ПОКАЗЫВАТЬ,ТЕПЕРЬ ЕЕ НЕТ И Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЛАЧУ,МНЕ ЕЕ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ,ДАЖЕ СЕЙЧАС ВАМ ПИШУ И ПЛАЧУ,РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ ЧТО МОЖНО ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ ОДНОВРЕМЕННО,Я ПОНИМАЛА УМОМ ЧТО ЭТО МОЯ МАМА НО ТО ЧТО ОНА ДЕЛАЛА МЕНЯ ОТТАЛКИВАЛА.ТЕПЕРЬ У НАС ПРОИСХОДИТ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ С СЫНОМ СТАРШИМ МЫ НЕ ПОНЕМАЕМ ДРУГ ДРУГА ТО ЧЕГО Я БОЯЛАСЬ СВЕРШАЕТСЯ.,КАК ЧЕЛОВЕК ОН НЕПЛОХОЙ .ДОБРЫЙ.УМНЫЙ ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЙ МОГ БЫТЬ ОТЛИЧНИКОМ .А УЧИЛСЯ НА 3.КОЕ КАК СДАЛ ЕГЭ,ЗА ЧТО БРЕТСЯ НЕ ДОВОДИТ ДО КОНЦА. У НАС СВОЙ ДОМ.РАБОТЫ МНОГО МОЙ МУЖ ТРУДОГОЛИК НЕ МИНУТЫ НЕ СИДИТ БЕЗ ДЕЛА.ИВАНУ НИЧЕГО НЕ НАДО ПОМОЩИ ОТ НЕГО НЕ ДОЖДЕШСЯ, Я ЗАСТАВЛЯЮ ОТЕЦ МОЛЧИТ МЫ СТАЛИ С МУЖЕМ ИЗ ЗА НЕГО РУГАТЬСЯ ,РУГАТЬСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. ТА КАК ОН ПРИНЕМАЕТ СТОРОНУ ИВАНА.У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ТАКОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОН ПРОСТО БОИТСЯ ЗА СВОЮ СТАРОСТЬ,ВОТ ВЧЕРАШНЯЯ СИТУАЦИЯ : НУЖНО ОКУЧИВАТЬ КАРТОШКУ .ИВАН СПИТ ДО ЧАСУ ДНЯ ПРОСЫПАЕТСЯ Я ЕМУ ГОВОРЮ СЕГОДНЯ НАДО ПОМОЧЬ ОТЦУ ОН ГОВОРИТ МНЕ НЕКОГДА У МЕНЯ ВСТРЕЧА. ОТЕЦ МОЛЧИТ.В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ МЫ В ОГОРОДЕ А ОН УШЕЛ И НАПЛЕВАТЬ ЕМУ,ОТЕЦ МОЛЧИТ, А МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ ЗЛОСТЬ ДА КАК ТАК МОЖНО ??????? СЕГОДНЯ ЕМУ СКАЗАЛА ИЩИ ЖИЛЬЕ И УХОДИ НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ С НИМ ЖИТЬ КАК В ГОСТИННИЦЕ СПИТ ЕСТ ПОМОЩИ НИ КАКОЙ,Я УСТАЛА ЧЕСТНО! ЖИТЬ НИОХОТО,МЛАДШИЙ СОВСЕМ ДРУГОЙ И ПОМОГАЕТ И ЛАСКОВЫЙ И ПОГОВОРИТЬ С НИМ МОЖНО,С ИВАНОМ МЫ УЖЕ СТАЛИ КАК ВРАГИ ГОЛОС НА МЕНЯ СТАЛ ПОВЫШАТЬ Я КОНЕЧНО ТОЖЕ КРИЧУ НА НЕГО, ИЗВИНЯЮСЬ БЫВАЕТ И С МАТА.А КАК ЕСЛИ ОН ВКЛЮЧАЕТ ДУРАЧКА И ВСЕ ЕМУ ПО БОКУ..ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА .Я ЛЮБЛЮ СЫНА НО НЕ ВИЖУ ВЗАИМНОСТИ.ОН МНЕ СТАЛ ГОВОРИТЬ ЧТО Я ПОСТОЯННО ДЛЯ ТЕБЯ ПЛОХОЙ,ТЫ ПОСТОЯННО НА МЕНЯ КРИЧИШЬ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕШЬ,А КАК МНЕ БЫТЬ ЕСЛИ ОН НЕ ПОНИМАЕТ МЕНЯ.ПОМОГИТЕ МНЕ! Я НЕ ХОЧУ ПОТЕРЯТЬ СЫНА КАК МАТЬ,ПРОШУ ВАС,ЖИТЬ НАДОЕЛО.СМЫСЛА В ЖИЗНИ НЕТ,Я НЕ ХОЧУ И БОЮСЬ СУДЬБЫ МАМЫ СВОЕЙ! А МУЖ НА ЕГО СТОРОНЕ НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ? ВЕДЬ ОН ЕМУ ВООБЩЕ НЕ ПОМОГАЕТ,ВСЕ ОТЕЦ ДЕЛАЕТ САМ! ПРОШУ ВАС ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ СЕБЯ ВЕЗТИ? ТАК ХОЧИТЬСЯ ПОДОЙТИ ОБНЯТЬ ЕГО,А ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТЬСЯ К НАМ ВСЕ ОТТАЛКИВАЕТЬСЯ,КАК МНЕ БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ???? СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анна! Мне кажется, что Вы чересчур драматизируете ситуацию. А может и нет. Вполне возможно, что уже сейчас имеет смысл обратиться к семейному психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваше раздражение не на него, а на себя, как на плохую мать и на мужа, как на плохого отца. Вы вроде как не справились с его воспитанием, не смогли вовремя найти подход. Это не приятно, но зачем ухудшать ситуацию. Жизнь научит его, может быть пинком, а может удары будут и серьезнее. Но пока он беды не видит и скоро ему в армию. Вот оттуда вернется уже другим человеком.
Примет, что вы в силу своего воспитания и своей судьбы дали сыну что смогли и продолжаете это делать. Не пытайтесь быть идеально мамой, вы не такая. А то вы просто валите вину на него, а вины тут и нет никакой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Помощь семейного психолога или психотерапевта, действительно, лишней не будет. Искать причины происходящего - нужно начинать с себя.