ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ВНУТРЕННИМ СТРАХОМ

День добрый!Помигете,пожалуйста,перодолеть чувство внутреннего страха! Дело в том, что у меня подряд 2 беременности заканчивались выкидышем на малом сроке. Сейчас я наконец-то забеременела, срок уже 29 недель, но страх просто панический, чувствую что это переходит просто в истерики, боязнь за то что я не выношу этого малыша. я уже ни есть, ни спать нормально не могу-всю трясет. Бывает так перетрясусь, что малыш внутри меня сутками молчит после этого.Я боюсь что либо заранее покупать или шить. Мне еще ходить 2 месяца, а меня трясет постоянно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Основной метод в решении проблем в вашем состоянии - психотерапия! Проблема - решаема!
Леонид Сангович. Психолог

Вы зря себе накручиваете, сроки выкидыша уже прошли! Нет больше повода! и по другому не бывает! Все! Все будет нормально. Не создавайте паники.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о проявлениях неуправляемого чувства страха, то психолог Вам помочь ничем не сможет. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти курс комплексного лечения.
Вероятнее предположить наличие сформированного тревожно-невротического синдрома, что является пограничным психическим состоянием и поддается лечению, если обратиться к врачу, а не к психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вам нужна вера и смиренное принятие того, что готовит вам судьба.
Если страх не отпускает, обратитесь к психологу. Существуют также специальные группы для подготовки к родам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть признаком тяжелого расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства -мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности -приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту. Так как это вполне может свидетельствовать - о начале невроза. Специалист, проведя клиническую беседу, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости – назначит Вам подходящий курс лечения.