МУЖ РЕШИЛ УЙТИ

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Я расскажу вам всю нашу историю с мужем. Познакомились мы 4 года назад. мне было 17, ему 22. До него я ни с кем не встречалась. на второй встрече он предложил попробовать отношения. Я согласилась. Через месяц он признался в любви. Интимные отношения начались через 4 месяца, и то по моей инициативе, он объяснил свою пассивность в этом вопросе тем, что я для него настолько невинна и чиста, что ему просто стыдно ко мне даже поприставать. Уточню, практически с самого начала отношений у нас происходили ссоры на почве того, что редко виделись. Итак, продолжу. Где то 4-8 месяцы отношений, он жутко ревновал, не давал ни с кем общаться, исполнял все мои капризы, а у меня их было очень много. Меня не устраивала работа его, он её бросил. Ну и всё в этом роде.Где то на 7 месяце,я, сейчас даже не могу точно сказать почему, толи потому что надоело что он унижается и ведет себя как тряпка, толи захотелось проверить чувства, вобще я решила расстаться, ну по крайней мере так ему начала говорить. В один прекрасный день, я ему заявила окончательно это. Он очень был растроен, впервые в жизни, я увидела, что он заплакал, просил не уходить, говорил что без меня не сможет. Я, полная дура, гордо ответила, что всё кончено, несмотря на то, что он сказал, что не будет жить. Села на троллейбус и уехала. В пути, я поняла, что наделала, и написала смс, что хочу попробовать ещё раз. На следующий день, меня опять что то взбесило и я написала ему, что мы расстаемся. Он забрасывал меня смс, просил вернуться, но я была непреклонна. Он написал, что ушел с работы (недавно устроился) и хочет покончить с собой, я не придала этому значения и продолжала трепать ему нервы по смс, в последней он написал что то вроде \«Прощай, я ухожу\». Я продолжила дальше издеваться, но... он больше не отвечал. Я рванула к нему домой, минут 20 езды и столько же я стучала и звонила в дверь. Наконец, минут через 20 он открыл. Еле дошел до кухни и упал на стул. Изо рта шла пена, его всего трясло и он повторял: \«зачем ты пришла? Я не хочу жить без тебя\». Вобщем я его отпоила. Сказал наглотался то ли таблеток, то ли еще чего то. Тогда я поняла, как он мне дорог и нужен. Где то через месяц он решил расстаться,но через 2 недели мы помирились. Почти год, худо бедно, ругались постоянно, но были вместе. И тут, он снова решил расстаться, сказав, что разлюбил устал от моих истерик, недоверия. Через 2 месяца он вернулся сам. Недели две мы повстречались, и опять расстались. Через два месяца помирились вновь. (В эти последние два расставания он встречался с коллегой-девушкой). Повстречавшись ещё месяца два, он опять решил расстаться. во все разы он говорил, что устал от вечного недовольства, придирок, ревности. И в этот раз я узнаю, что беременна. Говорю ему об этом, мы женимся. Начинаем жить вдвоем. Меня все раздражает,я устаю, срываюсь на нем, и на 6 месяце беременности он начинает гулять. Постоянно не ночует дома. Однажды, порывшись в его телефоне, я понимаю, что он встречается с 33-летней женщиной. устраиваю ему истерику. Он говорит, это его бывшая коллега, было у него всего раз с ней. Просит прощения, клянется больше не изменит. Наши отношения начинают жутко портиться. Он, на 8 месяце беременности решает уйти. Кое-как, я смогла его отговорить. Родилась дочь, он первое время перестал гулять, помогал,старался, Ребенок плакал бывало, он стал нервным, я нервничала, опять все потихоньку рушилось. И сейчас ребенку 10 месяцев, он решил уйти. Расскажу о его претензиях ко мне (не отрицаю, в этом он прав во всем): готовю редко, не убираюсь, не выполняю женские обязанности; не целую его, не обнимаю, я этого к своему стыду за 4 года не сделала ни разу; все время недовольна; не называю его ласково, не зову его по имени. В последнее время ругались из за его виртуального общения с другими девушками, он отвечал тем, что я не даю ему женского внимания, тепла, ласки, отсюда все его общение с другими.Узнала его пароль, со всеми пообщалась, все высказала, он вообще озверел. Уже недели две холоден, огрызается, говорит не любит, ненавидит, уйдет навсегда, повторяет постоянно, в первый выходной идем пишем заявление на развод,окончательно решил. Месяца два у нас не было секса, а где то недели три назад был последний, Длился очень долго, говорил что очень соскучился, очень любит, много раз спрашивал люблю ли я его, все просил повторить снова и снова. И теперь я незнаю что делать, я поняла все свои ошибки, хочу быть с ним, очень люблю его. Сейчас когда пытаюсь помириться, а он меня отшвыривает, я вижу боль в его глазах, обиду и не знаю как быть, что сделать, чтобы он понял, что я сейчас хочу доверия, хочу нового этапа. Он просто меня не слышит. Постоянно выпивает. Расскажу о нем: его родители пили, жил бедно, в 14 лет вырвался на свободу, познал все \«прелести\» жизни. Мать умерла 6 лет назад, отец год назад. У него осталась младшая сестра и бабушка, у неё мы сейчас живем, он её не любит, но деться некуда. Она мне рассказывала, что в детстве его не очень любили, ровесники смеялись над ним и издевались. Я сама вижу, что он в себе не уверен, да и я тут ещё, даже ни разу его не обняла. Он наверное вообще себя считает ничтожеством. Расскажу о себе: с детства мне все внушили что я некрасива, никакая. Самооценка у меня низкая, подруг не было в школе, везде была изгоем. Сейчас вроде похорошела, но комплексы остались. Сейчас хочу просить совета у вас, как сохранить семью, готова меняться, он первый у меня, единственный, хочу с ним быть, прошу помогите, я уже почти отчаялась((((((
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, наворотили воз и маленькую тележку. Что делать? Наверное, уже надо обращаться к специалисту, семейному психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам обоим нужна помощь семейного психолога. Постарайтесь убедить мужа обратиться к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Анастасия, я полностью разделяю мнение уважаемых коллег, Вам действительно есть смысл для совместного и очного посещения консультации семейного психотерапевта.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Настя, я буду комментировать самые важные ваши слова, и возможно у вас
сложится непредвзятое видение ваших отношений, что поможет вам найти решение
своих проблем.
«…Интимные отношения начались через 4 месяца, и то по моей инициативе…»
Отсутствие инициативы с его стороны настораживает. Это может говорить о
наличии другой партнерши, с которой он удовлетворял свои потребности. Возможно,
это следствие нерешительности, низкой самооценки, проявление инфантилизма. Также
это свидетельствует в пользу отсутствия сильного чувства. Влюбленность
затмевает рассудок и принуждает желать близости. Но речь может идти и о
хитрости. Лучший способ затащить девушку в постель это дразнить её, но не
настаивать на сексе. Особенно, когда речь идет о девственнице.
«…он объяснил свою пассивность в этом вопросе тем, что я для него настолько
невинна и чиста, что ему просто стыдно ко мне даже поприставать…»
Из этих объяснений вытекает, что он относится к себя, как к чему-то грязному
и непристойному или недостойному. Он чувствует, что может вас «испачкать». Снова низкая самооценка. Впрочем, это может
быть хитростью. Как известно, женщины любят ушами.
«…с самого начала отношений у нас происходили ссоры на почве того, что редко
виделись…»
Нежелание часто встречаться говорит о слабой эмоционально связи, о
несерьезном отношении, либо о наличии другой партнерши. Ваши скандалы на эту
тему говорят о том, что и у вас отсутствовала влюбленность в него. Любовь всё
прощает, но вы не прощали. Ваша связь изначально строилась не на влюбленности.
Но на чем тогда?
«…он жутко ревновал, не давал ни с кем общаться…»
Неуверенный в себе мужчина, чувствует, что недостоин девушки, претендует на
неё ради собственного самоутверждения.
«…исполнял все мои капризы…» «…Меня не устраивала работа его, он её бросил…»
Сильно неуверенный в себе мужчина. Зависимый от чужого мнения. Но вы
пользовались этим без зазрения совести. Унижали его не думая о том, что этот
мужчина вам дорог. В ваших действиях нет ни капли уважения.
«…надоело что он унижается и ведет себя как тряпка…» «…я решила расстаться…»
«…В один прекрасный день, я ему заявила окончательно…» «…я увидела, что он
заплакал…»
Это логичный финал, окончательное унижение мужчины. Вы полностью «оторвались»
на нем. Но затем почувствовали, что вам не хватает объекта унижения и
«…написала смс, что хочу попробовать ещё раз. На следующий день, меня опять
что то взбесило и я написала ему, что мы расстаемся…»
Снова удовлетворили свою тайную страсть унижать мужчин.
«…просил вернуться, но я была непреклонна…»
Ваша жажда власти и самовозвышения очень похожа на месть. Наверное вы мстите
ему за какие-то поступки вашего отца.
«…н написал, что ушел с работы (недавно устроился) и хочет покончить с собой…»
Но вы и не знали, что власть сопровождается ответственность. И вам об этом
напомнили. Он решил положить на вас ответственность за свою жизнь. Для слабого
человека это большое облегчение – отдать ответственность в чужие руки.
«…Изо рта шла пена, его всего трясло и он повторял: \«зачем ты пришла? Я не
хочу жить без тебя\». Вобщем я его отпоила. Сказал наглотался то ли таблеток,
то ли еще чего то. Тогда я поняла, как он мне дорог и нужен. …»
Ну конечно он вам нужен. Ваша месть может быть бесконечной.
«…он снова решил расстаться, сказав, что разлюбил устал от моих истерик,
недоверия….»
«…все разы он говорил, что устал от вечного недовольства, придирок, ревности…»
Тут в нем просыпается мужчина. Он пытается порвать порочную зависимость, но
не хватает чувства собственного достоинства, не хватает силы воли. Слишком
велика его потребность быть зависимым. Возможно, отец в его семье не показала
ему примера мужественности.
«…И в этот раз я узнаю, что беременна. Говорю ему об этом, мы женимся.
Начинаем жить вдвоем. Меня все раздражает,я устаю, срываюсь на нем, и на 6
месяце беременности он начинает гулять….»
Ваша свадьба вынужденная мера – компромис с совестью. Но о любви нет и речи.
Дальше всё логично.
«…Постоянно не ночует дома. Однажды, порывшись в его телефоне, я понимаю,
что он встречается с 33-летней женщиной…»
Его тяга быть зависимым маленьким мальчиком реализуется с женщиной старше
него.
«…Наши отношения начинают жутко портиться….»
Ваши отношения никогда не были хорошими. Не стоит испытывать по этому поводу
иллюзий. Он нужен вам чтобы унижать его, вы ему, чтобы ни за что не отвечать и
оставаться ребенком. По этому после рождения ребенка ему эти отношения уже не
подходят. Ответственность за малыша нарушает «гармоничную» связь.
«…Он, на 8 месяце беременности решает уйти. Кое-как, я смогла его отговорить…..
И сейчас ребенку 10 месяцев, он решил уйти….»
Собственно вполне логично, что вы не выполняете свою женскую роль. В этих
отношениях вы не женщина, а мучитель.
«…готовю редко, не убираюсь, не выполняю женские обязанности; не целую его,
не обнимаю, я этого к своему стыду за 4 года не сделала ни разу; все время
недовольна; не называю его ласково, не зову его по имени….»
«…теперь я незнаю что делать, я поняла все свои ошибки, хочу быть с ним,
очень люблю его…».
Вы обманываете себя. На самом деле вам не хватает объекта унижения. Это как
ломка у наркомана. Впрочем, между наркоманом и наркотиком тоже своего рода
любовь.
Чтобы начать жить по совести, а не на поводу у своих комплексов, надо
проработать своё детство, отказать от претензий к родителям, удовлетвориться
тем что вы уже имеете. Начать видеть в людях не только их слабости, поискать в
себе потребности быть нежной и ласковой с близкими.
Думаю вам следует поработать с психологом продолжительное время. А мужа, мой
вам совет, оставьте в покое. Пусть действует по своему усмотрению, без вашей
указки.