НЕМОГУ ИЗБАВИТСЯ ОТ РЕВНОСТИ!

Добрый день,меня зовут Виктория.
Я ужасно ревную мужа к его прошлому! Он уже был женат,2,5года как розвелся со свей бывшей,жили они 3 года,детей нет.Мы поженились 5месяцев назад.Говорит,что у них всё было хорошо и вот вдруг, она собралась,и уехала от него.«И он незнает по-чему...» Всё бы ещё ничего,но они вместе работают,общаются.А он на роботе большую часть дня. Я просила его сменить работу,чтоб мне было спокойнее,но результата нет.
Я незнаю даже с кем мне поговорить об этом!Стыдно...Все знакомые знают меня как сильную,боевую девушку,а тут такая слабина...Правда,с мамой говорила,но она начала переживать с первых же слов,я и сменила тему.
Постоянно роюсь в его мобильном.
Кто звонил?Почему задержался?С кем ты?-Стабильные ежедневные вопросы.
Когда пытаюсь с ним говорить на эту тему,начинает злится. У нас не получилось не одного нормального розговора,хоть я очень старалась...
Сегодна он мне сказал что у меня комплексы,а я сказала,что ему не доверяю...(доверие не оправдовалось,когда речь шла о выпивке,но потом всё исправили)Короче он обиделся и лёг спать,а я понимаю что у нас проблемы,мы же всего 5 мецяцев женаты(хоть уже год живём вместе)
Посоветуйте, что делать,как розобратся?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория!
Как известно, прошлое - это всего лишь опыт, к которому не нужно ревновать, а необходимо анализировать. Ведь время стирает из нашей памяти все слова и поступки прошлого, заменяя их настоящими. А его, это самое настоящее, нужно так строить, чтобы была полная уверенность, что "жизнь здесь и сейчас" гораздо лучше, и у того что было в прошлом, нет никаких шансов вернуться и вытеснить Вас из настоящего. Сделайте теперешнюю жизнь вашего супруга такой, чтобы предыдущая его жизнь, казалась ему серой и тусклой.
Если он с Вами, это ли не подтверждение Вашей исключительности в его глазах.
Скорее всего, он сумел разглядеть в Вас что-то такое, что его притягивает. Ту изюминку, которой не было у его бывшей. На то она и изюминка!
Не стоит бояться сравнений, если даже они и присутствуют. Время и усилия, прилагаемые Вами для развития и укрепления семейных отношений, в вашем случае на Вашей стороне Виктория.Не стоит омрачать их ревностью к тому, что уже никогда не получится вернуть...!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Виктория! К замечательному ответу Олега Ивановича трудно что-то добавить. Но попробую. Задача ревности - это погубить любовь. Задача любви - стать выше ревности. Если Ваша ревность сильнее любви, - то не мучьте мужа. Пусть уходит. Я думаю, он в состоянии найти женщину получше Вас.
Зато у Вас останется Ревность. Посадите ее как фикус в кадку, вырастите до потолка и долгими одинокими вечерами отдыхайте от жизни и любви под ее густой и темной кроной.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Излишняя ревность разрушит вашу семью. Сходите на прием к врачу-психотерапевту, поработайте с ним.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ревность скрывает неуважение к себе. Уважаеющий себя человек будет честен. Если не доверяет, то завершает отношения, чтобы не жить в аду постоянного ожидания ножа в спину. Но вы себя не уважаете.
Почему вы считаете себя ничтожеством?