ВЫДАВЛИВАЮ ПРЫЩИ НЕ ЗАМЕЧАЯ ЧТО ДЕЛАЮ ХУЖЕ СЕБЕ!

Здравствуйте!У меня уже 8 лет прыщи на лице.Проблема моя в том что когда я подхожу к зеркалу и вижу там маленькую черную точку я начинаю ее выдавливать,потом я нахожу еще что то и еще и еще...Я заметила ,что когда выдавливаю их я успокаиваюсь,а после глядя на свое лицо мне стыдно выйти куда либо.Вот и сижу неделями дома.
Ирина Михайловна. психолог

Это одно из видов навязчивых состояний. Необходимо обратиться к психотерапевту.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Дорогая Настя!
Сначала нужно разобраться с кожей.
Комедоны - это "прыщики" с черными верхушками - не такая уж и большая проблема, Она существует у тех людей, кожа у которых жирная или комбинированная. Просто с подросткового периода Вас никто не научил ПРАВИЛЬНО с ней обращаться. Обычно этому учат мамы своих детей, когда им исполняется 12-14 лет. Конечно, если кожа запущена, нужно идти к врачу-косметологу. Если такой ситуации не наблюдается - КОЖЕ можно помочь обычными способами.
Такой коже нужен ОСОБЫЙ уход. Если хотите - я Вам напишу - по личке. Не будет точек - и проблема меньше. Так за кожей ухаживают подростки с жирной, комбинированной кожей и те, у кого проблема т-зоны - зона лоб-нос-подбородок образуют гораздо больше комедонов, чем остальные участки лица.
Затем уже все остальные проблемы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о наличие тревожно-невротического синдрома, осложненного обсессивно-компульсивным синдромом. Это, чаще, входит в пограничные психические расстройства (срыв высшей нервной деятельности). Вам необходимо обратиться очно к врачу психиатру-психотерапевту.