БРОСИЛ ЛЮБИМЫЙ

Здравствуйте! первый раз обращаюсь за советом к специалистам. Меня бросил Любимый мужчина, из-за моего «не исправления»...он очень ревнивый (прослушки,чтение смс,слежки бывали), а у меня сущностью кокетки. когда мы начали жить вместе,я держалась, периодически срывалась, отвечала на послания бывших ухажеров, позволяла флирт, были ссоры, я умоляла - он прощал, шел наперекор жизненным принципам...недавно, черт меня дернул пообщаться с бывшим...он узнал, сказал, что я предатель и лживая...и прав...я ничего не могу поделать...безумно его люблю...он собрал вещи, ушел...и сказал,что я убила все, что мы построили...мне так больно, хочу все вернуть, изменить, самой измениться...а он никогда не простит...убиваю себя...реву, каждый час...пишу ему,звоню, он равнодушен...даже поговорить не хочет...это как замкнутый круг (у меня также было с предыдущим мч)...но здесь, я полностью разбита, и потеряла себя...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Анастасия, про ошибку понятно, а в чем собственно Ваш вопрос консультантам? Как вернуть прошлое? Никак, на то оно и прошлое.
Не нужно жить прошлым и ошибками прошлого. Считайте что это был урок на будущее!
А вот в будущем, почаще вспоминайте ошибки прошлого, и старайтесь не допускать новых. Удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия! Ваш молодой человек, скорее всего, не вернется. Считайте, что Вам повезло. Столько времени будет, чтобы флиртовать со всеми будущими и прошлыми ухажерами. И никто не будет Вам мешать, никто не будет ревновать. Ведь любовь - это мелочи, пустяковина.
То ли дело флирт! Вот настоящее творческое дело. Ему стоит посвятить всю жизнь.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы ищите сочувствия и слов поддержки. Так поступают все дети, которые получив нагоняй от одного родителя бегут за поддержкой к другому. Вероятно, между вашими родителями не было согласия в вопросах вашего воспитания. Мама много прощала и вы играли с папой в кошки-мышки будучи всегда уверенной в защите мамы. Потом вы стали старше и образ своих отношений с отцом переносите на спутника жизни. И это играет с вами злую шутку.
Может это предположение и ошибочно, но только вы можете это подтвердить или опровергнуть.
Если я прав, то вам следует лишь осознать, что вы уже не девочка и жизнь не прощает безответственного детского поведения.