МОИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ДЛЯТСЯ БОЛЬШЕ 2Х МЕСЯЦЕВ

Здравствуйте, меня зовут Светлана, мне 28 лен, я очень хочу семью и детей, но любые отношения не затягиваются более 2х месяцев. Не могу понять чем я так отталкиваю когда человек узнает меня ближе? Я красивая, нравлюсь мужчинам, но те в которых влюбляюсь всегда уходят. То ли я не в тех влюбляюсь, то ли надо в себе что-то срочно менять! Помогите пожалуйста найти выход из этой ситуации. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Возможно, что то необходимо и поменять, возможно, чему то придется и научиться, например - межличностным отношениям или коммуникативным навыкам.
Но гораздо лучше и продуктивнее это делать под руководством опытного специалиста - психолога.
Есть смысл посетить консультацию специалиста в очном формате, так как посредством интернета, эти навыки не усвоить!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Светлана!
Полностью согласен со словами Олега Ивановича.
Могу сказать, что в Москве вы можете "выбирать между разными вариантами" - можно походить на тренинги "для одиноких женщин, желающих познакомиться", либо, что с моей точки зрения более эффективно - разбираться с теми причинами, которые не позволяют вам вступать в длительные серьёзные взаимоотношения с мужчинами. Как правило это бывает связано с какими-то внутренними причинами, бессознательными конфликтами или тем, что в обыденном языке принято называть словом "комплексы".
Разбираться с этим можно как в процессе индивидуальной работы со специалистом-психологом, либо в некоторых ситуациях достаточно эффективной может оказываться работа в формате групп-аналитической психотерапии, где группа является по сути "безопасной моделью мира" и находясь внутри этой модели мира можно исследовать собственные способы коммуникации с другими "обитателями этого мира" и учиться строить устойчивые (психологические) взаимоотношения.
Главное - "не теряйтесь", в Москве достаточно много различных специалистов и возможностей для получения адекватной психологической помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Светлана. Присоединяюсь к мнению коллег. Попробуйте поработать с психологом или психотерапевтом. Вполне вероятно, что достаточно будет нескольких сеансов.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Хочу поддержать Петра Юрьевича. Используйте имеющееся у вас время для саморазвития. Походите к психологу. Поищите причины по которым ваши отношения не развиваются. Походите на тренинги развития коммуникативных навыков