ЖЕНИЛСЯ

здравствуйте.у меня женился любимый человек.мы с ним встречались 5 лет,но потом он уехал в армию,приехал и женилсяюполучается он все это время обманывал меня.блин как же обидно,я его так сильно любила,хотела за него замуж,детей,он был моим идеалом,почему же так случилось,он даже ничего не обьяснил!он еще названивал мне,предлагал встретиться,тогда он уже был женат,а я не знала((((
мне так тяжело сейчас,хочется умереть,что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Судли!
Да. иногда так бывает, и от подобного предательства, увы, никто не застрахован. Но жизнь продолжается, и нужно жить!
Вы очень молоды, полны планов, и постарайтесь не останавливаться в растерянности. Это был не Ваш "рыцарь", но поверьте, опыт который Вы получили, сыграет исключительно положительную роль в дальнейшем. Зато теперь, Вы наверняка будете более внимательны к тому, кто будет рядом. А такой человек, наверняка, рано или поздно возле Вас появится. Нужно просто подождать, но не стоя на месте, а идя вперед с высоко поднятой головой, ведь Вы свободны... и в выборе, и в мечтах!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Судли! Суд ли, Вы ли - уже ничего не изменит его решения. Люди меняются со временем. А меняться - значит, делать новые выборы.
Почувствуйте себя свободной и поглядите хорошенько по сторонам. Может, новая любовь совсем рядом?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
быть может вы должны быть благодарны, что так легко и без последствий от него отделались? человек, настолько не уважающий чувства другого, что даже не посчитал нужным объясниться, опасен. вы просто его не рассмотрели раньше, видели только то, что хотелось видеть. теперь оставьте это в прошлом. а в будущее забирайте только опыт