НЕТ ГАРМОНИИ

Здравствуйте, меня зовут Анастасия. В последнее время я не чувствую гармонии. Постоянно переживаю из-за всего, выясняю отношения со своим парнем. Хочу, чтобы он меня пожалел, то есть обнял или поцеловал. Хочу от него внимания побольше. И поэтому постоянно его мучаю своими обидами, выяснениями отношений. Он старше меня на 8 лет. Говорит мне, что я насмотерлась сериалов и передач, журналов женских. И что так в жизни не бывает. Может он прав?
Но мне всё равно хочется страстей. У нас не было «конфетно-букетного периода», а сразу начались отношения. Думаю, может это повлияло. В последнее время появились всякие проблемы со здоровьем, по женски, я хожу в больницу. И мне так хочется внимания.
А он говорит, что жалеть человека не нужно. А мне это очень нужно!
Подскажите как нам найти компромисс.
Заранее спасибо.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Хочу, чтобы он меня пожалел, то есть обнял или поцеловал"
это вовсе не стрась, это самоунижение. и хорошо, что он не поддерживает вас в этом. ведь жалостью он мог бы доказать вам, что вы ничтожество, маленькая девочка которой нужен папа, а не мужчина. а так вы пытаетесь бороться, ищит способы. становитесь энергично женщиной. Смените пластинку. жалость унижает людей и жалость это обратная сторона высокомерия. вам мужчина не высокомерный и это хорошо. старайтесь быть самодостаточный, такой чтобы вас было за что уважать. за упорство, за мастерство, за выдержку. Вот тогда вы узнаете, что такое страсть. только с такими женщинми в мужчине рождается настоящая хищная страсть
Юлия Кохова. Врач-психотерапевт, психиатр, психоаналитик
Анастасия, всем хочется внимания и сочувствия, это вполне естественно. И это вполне нормально. Но позиция вашего парня тоже понята, он считает, видимо, что жалость унижает. Объясните ему, без истерик и эмоций, спокойно, что вы нуждаетесь в СОЧУВСТВИИ, это очень зрелое чувство, оно никак ни вас, ни его не унижает. Если он поймет - замечательно, если нет, тогда научитесь сочувствовать себе сами, тогда вы не будете зависимы от него в этом.
С уважением, Юлия Кохова.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия. По всей видимости, у Вас с Вашим молодым человеком разные психотипы. Вы - чувственная, эмоциональная, трепетная. Он спокойный, сдержанный, ответственный, надежный. На мой взгляд, - оптимальное сочетание.
Единственно, нужно просто понимать другого. Вашему МЧ неплохо бы было научиться оказывать Вам знаки внимания: просто так, без повода. А Вам, Настя не требовать постоянно от молодого человека несвойственного ему поведения.
Любовь - это, помимо прочего, и учеба. Хотелось бы, чтобы жизнь постоянно принимала у Вас зачеты. А не отправляла бы на переэкзаменовки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Каждый из вас - прав по своему. Только гармонии в отношениях - эта правота не прибавит, и не выведет их на новый уровень. Есть реальный смысл, пересмотреть саму концепцию ваших взаимоотношений, и лучше это делать, заручившись поддержкой со стороны компетентного и грамотного семейного психолога/психотерапевта.