НУЖНА ПОМОЩЬ

Здравствуйте! я не найду себе места, не сплю ночами. Я замужем у нас есть ребенок, отличный муж, я забеременела от любовника, хочу быть с мужем, постоянный страх, скоро с ума сойду, кому что говорить, может лучше сейчас сказать правду мужу, я боюсь потерять его навсегда.он говорил что измена ему подобна смерти.Я в тупике,жить стало страшно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Анна, извините за цинизм, но вы справедливо испытываете те чувства что вас сейчас раздирают. И справиться с ними вам никто не поможет. Попытайтесь поступать по совести, хотя это очень не легкое дело в вашем случае. А по совести, вам надо с повинной головой к мужу. И дальше будет буря после которой, быть может, останутся лишь обломки вашей семьи. Но может сложиться и иначе. Слова мужа это одно, но его реальные действия совсем другое.
Самое нехорошее, что вы можете сделать, это пытаться всё скрывать. В любом случае всё всплывет в самый неподходящий для этого момент.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна, а попробуйте поговорить с мамой. Может, что и посоветует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Действительно, Анна, совет старшей и умудренной опытом женщины, может помочь Вам разрешить ситуацию. И мама, вполне может стать этой самой - старшей подругой!