ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО ПРОИСХОДИТ.

Здравствуйте! У меня такая проблема: мы с мужем женаты около двух лет, до свадьбы мы полгода встречались, а затем полгода жили в гражданском браке. Было все хорошо, он был внимательным, заботливым. Но как только мы поженились у нас начались проблемы. У него не было работы, жили полностью за счет моих родителей (мы живем у меня с моими родителями), я настаивала чтобы он хоть куда-нибудь устроился, а он и не торопился, принимал помощ моих родителей как должное. Если у него появлялись какие-то «левые» деньги, он считал, что это только его и он может ими распоряжаться как хочет, что это меня не касается. В этот тяжелый период я забеременела( сыну сейчас 9 месяцев). Он был рад, т.к. давно мечтал о ребенке. На работу он потом устроился (вакансию нашла ему я, но она ему понравилась, сам он ничего не мог найти). Потом у нас начались проблемы другого плана: он не звонил, когда задерживается, мог не придти домой ночевать, не обсуждал со мной крупные покупки, стал на меня часто срываться. Каждый раз, когда я пытаюсь с ним поговорить он кричит: « Отстань! Заткнись! Я не хочу с тобой разговаривать!» Говорил: « Я работаю, зарабатываю деньги, а все остольное меня не касается, даже сын, так что терпи!» Он стал очень небрежно обращаться с ребенком- переходить с ним дорогу на красный свет, потому что в данный момент там машин не едет; если пешеходный переход или дорога из-за двора- он вообще по сторонам не смотрит. Как то раз я захожу в комнату, а мой ребенок с ножом играется и рядом сидит муж играет в компьютер и на сына не обращает никакого внимания. Я стала на мужа кричать, а он « Ты просто ненормальная мамаша, слишком сильно любишь сына, ты из него маминькиного сыночка сделаешь!» Если он хочет чтобы ребенок подошел к ниму он нет, чтобы его просто подойти и взять на руки, а он схватит его за одну ногу и тянет к себе. У меня сердце кровью обливается на такое смотреть. Он очень сильно изменился, на меня смотрит с какой-то злобой и даже ненавистью, я во всем его раздрожаю. Он как-то сказал, что его любовь прошла, что его со мной держит только ребенок. Потом он уже говорит, что просто так это сказал чтобы меня зацепить, т.к. затаил злобу, на то, что я его заставляла найти работу. Секса у нас тоже нет уже давно, т.к. он сказал, что ему это не нужно, это лишняя работа, а мне если надо, чтобы искала любовника, а ему все равно.Жизнь стала невыносимой, у нас постоянные ссоры. Я не понимаю почему так произошло, ведь мне казалось, что он любил меня, хотел семью, хотел детей, а когда получил стало не интересно? Он предлогает разъехаться на время, я была против, все пыталась что-то наладить, но он не хочет меняться. Я не могу больше терпеть такого отношения к себе и сыну. Почему так происходит, может он женился на мне только ради прописки(т.к. он сам из деревни)? Неужели у нас только один выход- развод? Моему мужу 30 лет. Заранее благодарю за ответ!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена, добрый вечер. Да уж, нелегкая у Вас ситуация. Но семью надо попробовать сохранить. Возможно, Вам поможет семейная психотерапия. В Минске должны быть хорошие специалисты.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

@до свадьбы мы полгода встречались, а затем полгода жили в гражданском браке. Было все хорошо@ ....... @У него не было работы, жили полностью за счет моих родителей@
Странное у вас понимание "всё хорошо".
Вы всё знаете лучше других, вы очень обидчивы, у вас очень тесная связь с мамой, а ваш папа не пользуется авторитетом и постоянно подвергается критике и манипуляциям со стороны жены.
Ваш муж инфантилен. Это безответственность и болезненное самолюбие. В чужом доме такому мужчине как ваш муж не место.
В вашем лице он нашел замену своей маме. А вы в нем нашли возможность воплощать данный мамой пример обращения с мужчинами.
Со всем этим можно бороться, но требует титанических услий над собой и, без помощи семейного психолога вам не обойтись.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
К исчерпывающему ответу Никиты Михайловича - сложно что то добавить. Есть желание сохранить все как есть, обращайтесь к специалисту по вопросам консультирования семейных пар.