НЕ ДЕРЖИТ, И НЕ ОТПУСКАЕТ

Добрый день. Не много обо мне: закончила универ, работаю менеджером по продажам, восточная рыжеволосая куколка из хорошей семьи, живу пока с родителями, замужем и в гражданском браке не была, детей нет, активно занимаюсь спортом. Он - мастер производства в нашей фирме, « обоятельный и харизматичный брутал, реальный пацан» 32 лет, закончил техникум, образ жизни - загульный, не женат и не был, есть ребенок (не запланированный), живет с родителями, куча таких друзей-бруталов, 6 лет состоит в интимной связи с двоюродной сестрой паралельно общается с другими девушками, не глуп и не плохо разбирается в женской психологии, жил 3 года с девушкой такой же полу-пьяной бруталкой, которая наставила ему рога и с тех пор он твердит, что никому не верит и больше серьезных отношения строить не собирается, а тем более жениться, потому что не уверен, что будет верен только своей жене. Познакомились на летнем корпоративе в загородном пансионате, не влюбилась, но втянулась по уши в «свободные» отношения. Про его любовь к двоюродной сестре узнала в начале общения, но не придала значения или просто закрыла глаза. Пол года «свободных» отношений: на работе - привет-пока, но ежедневная переписка смс-ми, виделись раз в неделю только по выходным и только, когда он был свободен. Любви и верности в трезвом виде никто мне не обещал и вообще он человек «сам себе на уме», но в пьяном состоянии мой брутал заводил неоднократно откровенные разговоры про совместный отдых летом, хотел бы от тебя ребенка, поменяю работу - будем жить вместе«? Вообщем, придумала я его сама себе, переоценила порядочность, харизму и отношение к себе (»это не любовь, но ты мне больше чем нравишься«) Я влюбилась по самые уши и он понял это, хотя девушка я - гордая и слов любви и нежности из меня клещаит не вытянешь, но по глазам-то видно. Вся эта нелепая история пришла к тому, что когда было пора определяться с отпуском, брутал мой стух и как-то не внятно твердил, что ничего пока не знаю, все решается в один момент. И решилось, в пользу поездки с двоюродной сестрой, а мне было сказано :детка, тут путевка подвернулась случайно,но только одна, друзья предложили, там кто-то отказался))) Я промолчала, но в душе затаились сомнения. Узнала, что они ездили вдвоем из фотографий на одноклассниках, которые она выложила через 2 недели после возвращения из Турции (моя ровесница, »серая мышка и простушка« безвкусно одетая, с дряблым, хоть и худым телом) Ее он мне сам показывал как-то в одноклассниках, поэтому труда не составило найти. После его возвращения из Турции он не мог со мной встретиться в течении 2-х недель, ссылаясь на »левые отмазки«, а потом я увидела фотки и написала смс-ку,что даже еслиу нас нет серьезных отношений, то такое грязное вранье меня не устраивает и оскорбляет. На что получила ответ: твое дело, раз ты все решила, оправдываться не стану»:) Не спала всю ночь, а на утро не удержалась и написала его сестре в однокласнниках сообщение: ну, что не плохо отдохнула с любимым братом?« Обо мне она вряд ли знала до этого момента. Прочитала мое сообщение, ответила мне какую-то фигню и нажаловалсь ему, а вечером звонит брутал и начинает на меня орать, мол че там за фигня, что за сообщения, я тебе ничего не обещал и кинул трубку. Неделю молчали и мимо друг друга ходили на работе, не здароваясь. Через неделю звонит и пьяным голосом начинает извиняться за то, что нагрубил, понес какую-о ересь про то, что я ему не чужой человек, что ближе меня он к себе давно никого не подпускал, что я для него не только секс, а еще интересный человек и бла бла бла. Разговор ни чем не закончился, я высказала все,что накопилось у меня за эти пол года, он пообещал позвонить на след. день и пропал. Через неделю тоски и ожидания хотя бы смс-ки, после ночного клуба разгоряченная напитками, позвонила сама и услышала: »выходи замуж, рожай детей, я никогда ни на ком не женюсь и серьезные отношения мне не нужны, я избалован женским вниманием и у меня и так все прекрасно без всяких заморочек« После этих слов я для себя окончательно решила, что разрываю этот одиночный мазохизм. Через несколько дней приходит смс-ка от него : как дела? что-то тебя на работе не видно?» Так заново начали списываться. А тут меня дома ремонт начался и находится в квартире стало не возможно, а подружек не замужних уже не осталось, позвонила и попросила на 2 приютить. Вообщем, больно, обидно и унизительно, что какое-то запойное быдло - ни кола, ни двора, ни денег, строит из себя вселенского мачо, а я не могу разорвать с ним и тянет меня с новой силой в это болото. Предложил бы замуж, пошла бы, не раздумывая.
Как перестать себя мучить этим мазохизмом и бесперспектиdными отношениями?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Предложил бы замуж, пошла бы, не раздумывая.
Чего ради? Можете пообещать мне - хотя бы на мгновение задуматься, если вдруг он - позовёт, в очередной раз выпив или поссорившись с предметом своей инцестуозной связи?
> я не могу разорвать с ним и тянет меня с новой силой в это болото.
Как вариант - выдерживать принятую линию поведения - и собственно говоря разбираться со своими переживаниями и желаниями - может помочь регулярная психотерапия, в процессе которой вы могли бы обсуждать происходящее в вашей жизни со "специалистом по отношениям" - квалифицированным психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Вам зачем это все? Не хватает адреналина? Мужчина не бил и не унижал и вы хотите прочувствовать страх, побои, унижение, слезы,синяки на своих плечах, руках, теле, ругань, швыряние тарелок в морду( извините, но лица у Вас просто не будет).или вы думаете изменить его своей любовью? Не измените, даже не надейтесь. Если нет сил все это терпеть: сходите в хоспис, церковь, детский дом, посмотрите, как болеют и умирают люди, как рады они любому вниманию.Сделайте для них что-то полезное. И позвольте себе себя любить и уважать, а не затаптывать в грязь. Боритесь, наваждение всегда проходит, но как быстро- зависит только от Вас.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алина, ну Вам же нравятся эти игры. Давайте в брутальность гламура и попсы - и еще лет на пять хватит. Ведь шампанскому положено пениться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
По моему, легко и просто, раз и навсегда - забыть!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"восточная рыжеволосая куколка из хорошей семьи"
Если вы не способны справиться с похотью, то у вас эмоциональный интелект как раз на уровне куклы. Но думаю тут дело глубже и сложнее. Почему в 28 лет вы одиноки. Вот в чем главный вопрос. И тут я начинаю сомневаться, что под словом "хорошая семья" мы понимаем одно и тоже. Не просто так вас тянет на верную погибель.