КАК ВСЁ СТРАННО

Здравствуйте! Пожалуйста,помогите мне советом!Не знаю,удастся ли мне полно и коротко описать свою проблему. 10 месяцев назад я познакомилась с мужчиной, которого полюбила.Он младше меня на 10 лет,но я не чувствую с ним возраста, я помолодела душой и телом, у меня совершенно изменилось мировоззрение,я стала заниматься самообразованием,мне с ним интересно,мы стали как одним целым. Мы даже родились в один день). Этот человек-он не такой, как все. Главенствующее место в его жизни занимает наука.Философия,математика... он всё время занят этим.Когда познакомились, он сказал,что ему нужен только друг. Никакие отношения совершенно не входили в его планы.И всё же мы стали близки... Он говорит,что не любит меня (любовь для него нечто иное, что в понимании большинства). Он вобще не говорит ласковых слов. Один только раз,когда я довела его своим анализом наших непонятных отношений, он написал,что я дорога ему,и возможно,больше,чем могу представить.. несколько раз он говорил-зачем ты веришь словам? что они? неужели ты не видишь поступков? Да,я вижу. Вижу и поступки,и глаза...но когда человек любит, он хочет всегда быть рядом, разве не так?? Мы же, живя рядом, встречаемся раз в одну-две недели. Он убеждённый холостяк.Был женат полгода и говорит,что вырос из этих игр, и ни с кем никогда не собирается жить(надо сказать, что характер у него тяжеловатый, и ни с кем ещё он не встречался больше года).Проблема в том, что в сентябре он уезжает жить в др.город,купил там квартиру (13 часов езды), при этом вполне искренне уверен в том, что наши отношения надолго.Да,он не бабник, и ему достаточно секса раз в 1,5-2 месяца, но мне то какого?Что это за жизнь такая,не видеть любимого? Причём, я ещё понимаю,если бы была надежда,что через 3-5 лет будем вместе,но её совершенно нет! И ещё,я до сих пор не понимаю,кто я для него вобще,что у него ко мне? И это его молчание и невыражение чувств родило во мне неуверенность в себе. Мало того,что я старше, я ещё и выше,и крупнее,и-у нас разные соц. статусы, у него два высших,я простой продавец (несостоявшийся психолог).И последний месяц я измучила себя. Я вижу,что совсем не подхожу ему, я вижу на улице женщин его типажа и у меня сжимается сердце-вот с ней он должен быть, с ней,а не со мной! И я постоянно (раз в неделю) пишу ему идиотские письма, выплёскивая на него все свои сомнения! Я знаю,так нельзя, но рука сама тянется писать! Я уже не знаю,что с собой делать. Я выматываю и его и себя,как он ещё меня не бросит, не понимаю... расставаться я не хочу.Это вобще первая любовь в моей сознательной жизни. Я принимаю его со всеми недостатками,и я вижу, что это мой мужчина. Именно такой мне и нужен.Но не знаю,что делать со своим самобичеванием. Теперь я ещё себе вбила в голову, что вобще стою у него на пути .Возможно он быстрее найдёт свою любовь,если я отпущу его? Единственное, что я хочу-чтобы он был счастлив. А я его торможу. Он очень ответственный и верный человек, сможет ли он строить свою личную жизнь,если я буду незримо рядом?Может вы что-нибудь посоветуете?Зараннее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!
Действительно, то, чем Вы занимаетесь, называется самобичеванием.
Ни к чему хорошему, оно естественно не приведет. Комплексов у Вас и без того с лихвой, но Вы, сами того не осознавая, продолжаете их плодить и множить...
Не нужно Вам этого!
Рамки нашей консультации, не позволяют раскрыть эту тему полностью, но благодаря именно этой консультации, у меня есть шанс убедить Вас посетить очную консультацию специалиста - психолога, которые безусловно, в вашем городе есть. Вам нужно прежде всего, разобраться в себе, со своим внутренним миром.
Именно он, является тем камнем преткновения, который мешает Вам раскрыться как полной и гармоничной личности, а в том что Вы именно такая, я даже не сомневаюсь. Только честный и чистый человек, может с таким трепетом и любовью, говорить о другом человеке так - как это сделали Вы!
Я очень искренне хочу, чтобы Ваши отношения продолжались!
Удачи Вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия! Зря Вы добавляете в любовь геометрию и анализ. Любовь всегда больше, чем сумма ее составляющих.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
#Единственное, что я хочу-чтобы он был счастлив.#
Это исключительное лицемерие. Разве нет? На самом деле, единственное, чего вы хотите, так это быть желанной и любимой, быть замужней и состоявшейся женщиной. Вы зацепились за этого замкнутого, занудного и социально дезориентированного парня как за последнюю соломинку, потому что не верите в себя, не верите, что вы можете нравиться мужчинам, нормальным мужчинам.
Возможно проблема в вашей внешности, можете нет. Но есть нечто, отчего вы чувстуете себя униженной почти в любом коллективе и особенно рядом с адекватными мужчинами. А сним вам проще. Он странный и молоденький. С ним вам проще чувствовать себя полноценной. Но даже с ним у вас это плохо получается.
Найдите возможность походить к психологу. Возможно ваша жизнь изменится в лучшую сторону.