ПОМОГИТЕ НЕ СОЙТИ С УМА

1 марта я родила мертвого ребенка, сына. Виноватой считаю акушерку, которой был день рождения и на меня ей было наплевать. После этого был сильный срыв, поехала крыша, долго была на гидозепаме к врачу необращалась. Через 4 месяца стало немного спокойнее, но сейчас при небольших волнениях начинает мутить в голове, теряюсь, боюсь людей, кружится голова и кажется что я просто схожу с ума. А я только начала хотеть жить. Помогите остаться нормальным человеком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!
Нет ни каких сомнений, что тот страшный стресс, который Вы перенесли, и стал, так сказать, тем пусковым механизмом, который и привел Вас к развившемуся невротическому состоянию. Но тут уже, стоит говорить о серьезном подходе к назначению грамотного лечения. И естественно, для начала - необходима грамотная и правильная диагностика. Провести ее в режиме он лайн, конечно же не получится. Именно по этой причине, я буду рекомендовать Вам посетить очную консультацию у врача - психотерапевта и пройти обследование. Поверьте, ничего непоправимого у Вас нет. Вам, Алена, и можно и нужно помочь!
9n9n. no
Алена, не замыкайтесь в себе. Поговорите с родными и близкими - слово душу лечит. Психолог поможет Вам справиться лучше, так как точно знает, что необходимо делать. Лечение на ряду с терапевтической беседой поможет пережить горе и вернуться к нормальному состоянию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую Вам поработать над улучшением Вашего состояния с врачом-психотерапевтом. Сочетание медикаментов и психотерапии - дает хорошие результаты.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"при небольших волнениях начинает мутить в голове, теряюсь, боюсь людей, кружится голова"
Вашей психике сильно досталось, плюс последствия приема лекарственных препаратов. Сейчас вам не помешает грамотная психотерапия и большая поддержка мужа. Кроме того, постарайтесь вместе с мужем обсуждать будущее, занимайте себя делами. Нужно вернуться в колею, где вам привычно и спокойно. Попытайтесь избежать медикоментозного лечения.