МУЧЯЕТ СОВЕСТЬ

Здраствуйте, у меня такая проблема, меня мучяет совесть по всяким мелочям , ну так мучяет как буто зделала что то ужасно . Иногда даже возникает какаета душевная боль . Поэтому меня это уже выводит. Посоветуйти что то либо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!
Если учитывать тот факт, что совесть это наш внутренний голос, который Создатель "вживил" в нас, чтобы мы могли исправлять свои ошибки и нести ответственность за совершенные поступки, то ничего плохого в том, что у Вас она несколько обострена.
Ведь человек не всегда прислушивается к этому внутреннему голосу.
Нужна ли она Вам или не нужна, вот в чем вопрос?
Тому, кто хочет, чтобы совесть вела его прямым путём, следует выделить время, чтобы слушать этот голос. А тому, кому совесть доставляет неудобство и излишество - просто забыть о ней! Выбор за Вами!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оксана, совесть - понятие синтетическое. Иногда бывает, что совесть - это чувство экзистенциальной вины и отчуждения от других людей. Попробуйте поработать с психологом или психотерапевтом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
приведите конкретные примеры. по каким поводам вас мучает совесть.
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
Оксана, точно ли именно совесть так Вас мучает? Подумайте, у Ваших мучительных переживаний может быть и другая природа, например, неуверенность, тревожность, неумение принимать решения и т.д. Пообщайтесь на эту тему с психологом. В Запорожье есть такая возможность.