МОЙ ПАРЕНЬ КО МНЕ ОХЛАДЕВАЕТ!

что делать? мой парень стал странным выходит из агента даже не попращавшийся... раньше он бегал за мной а сейчас нет,помогите мне что делать,как сделать так чтоб я ему дорога была чтоб он боялся потерять меня! хотел встретиться сильно сильно не мог спать чтоб думал обо мне!но самое худшее он перестал мне звонить!
Нетрадиционная медицина
Джагфар Анварович. врач Восточной медицины - Су Джок терапевт
Мужчина охотник, он любит покорять, а если покорять уже нечего, то он теряет интерес. Исходя из этог сделайте себе выводы уважаемая Галина.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Галя! Все течет, все изменяется. Будут новые времена. Будут новые страсти.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Побудьте взбалмошной женщиной. Делайте не только правильные и логичные поступки, будьте неожиданной и интересной. Просто ваша задача очень сложна превратиться из девушки в женщину.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
начните с понимания того, что это не ваш парень, а свой собственный. дальше вспомните, что и вы тоже своя собственная и с парнем или без вам предстоит прожить эту жизнь. и на пути будет много потерь и преобретений. допустите, что события могут пойти не так как мечталось и как хочется. впрочем, может быть и по другому.
не будьте навязчивой, не задавайте глупых вопросов и не ищите риторических ответов. перестанет звонить, вам должно быть понятно, что этот невоспитаный тип к тому же и слишком высокомерен, чтобы уважать чувства других людей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Что делать Галя, сердцу ведь не прикажешь. Видимо не ваш это кавалер, как говорится - не вашего поля ягодка. Придет время, и Вы непременно встретите своего кавалера, которого Вы будете устраивать - на все 100 процентов.