НЕЗНАЮ ЧТО МНЕ НАДО.......

Здраствуйте, меня зовут Эля 27 лет. Встечалась с молодым человеком 4 года, последний год из них он изменял и строил отношения на стороне конечно я ничего незнала но иногда догадывалась он делал все чтобы я не узнала. она жила в дргуом городе он с ней отдыхал и ездил в колмандировки а я оставлась сдеьс и помогала всем чем могла чтобы он поулчал новые проекты зарабатывал деньги и мог жить лушче. узнала об этом случайно под конец года, - его реация слезы, испуг, потом рассказывал что не в жизни не хоетл чтобы я узнала и что хотел все закончить и никогад не удмал что со мной арсстанеться. дальше было паника незнание что хочет депрессия у обоих т.к. там видно были какие то чуства но головой понимал что нужна я. после этого было 8 меясцев раздумий мне ыбло плохо я пила а его рядом не ыбло во время приступов истерики он просто боядся и уходил от всего и гворил что незнает что хочет. за эти 8 месяцев появился человек который весгда был ярдом помогал выйти из этого сосотояния и у нас завязалась привязанность он полюбил меня а я в силу своего горя принимлаа это и мне так легче было жить щас я не могу сказать что он мне безразличен но и что люблю тоже, а он анстолько красиво ко мне относиться настолько романтично еще никогад в жизни ко мне так не относились и столько для меня не делали. старый молодой человек тоже мне не безразличен но в соновном думая о нем это приносит боль воспоминаний но и полностью сказать сееб что нет больше никогад не будет его в моей жизни мне тоже сложно. .все это вреям просиходили сним скандалы и истерики. он периодически появлялся и напоминал мне что это я после его измены тоже пошла и нашла дргуого но это была случайность жизнь когда мне было плохо а он меня оставил и убегал отс лез. щас он приходит и гворит что понял через 8 меясцев что любит меня что хочет вернуть и что хочет семью...хотя раньше очень болялся этого а щас говорит понял что лучше меня ему не найти хочет приходить домой и быть уверенным и спокойным. я незнаю что я чуствую после всего хочу дли я этого снова после всего что произошло. и хочу ли я навсегда потерять человека кот столько для меян сделал когда мне было плохо и одиноко. Я незнаю как мне сделать выбор, нет уверенности что меян снова не предадут и нет уверенности что я люблю...я не понимаю что мне нужно и внутри чуствую пустоту от всего этого
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Эля! Трудно понять что-то из Вашего вопроса. Если никак не можете выйти из прошлого - обращайтесь к психологу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Чтобы впустить в сердце любовь, нужна смелость. Потерять любовь - горе. Но и оно проходит. На мой взгляд вы выпали из первых отношений во вторые, не будучи к ним готовой. Нужно время залечить раны, не торопитесь никуда.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"я не понимаю что мне нужно"
Конечно, вы пониманиете, что вам нужно. Душевное спокойствие которое вы никак не моежте обрести находясь в состоянии неопределенности. С одной стороны, планы и перспективы которые вы строили относительно жизни с вашим "старым" МЧ, с другой реалии которые никак не вписываются в эти планы. А тут ещё и альтернативный выбор партнера появился.
Очевидно, что ваш "старый" МЧ в период отношений с вами рассматривал другой вариент своей жизни без вас и у него на то были причины. Возможно вы о чем-то существенно недоговаривали и недостаточно уважали особенности друг-друга. Также очевидно, что ваши отношения строились без "стержня". Без того общего ради чего стоило бы жертвовать всем остальным.
Быть может, вам следует наверстать упущенное и построить здоровые отношения с тем или иным молодым человеком. главное, что вы понимали во имя чего вы это делаете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Эля, а нужно ли однажды будучи преданной - провоцировать повторение ситуации? Может стоит немного уважать в себе личность, достойную чего то большего, и уж во всяком случае - честного, по отношению к себе?