РЕВНОСТЬ ДОВЕЛА ДО РАЗРЫВА...

Здравствуйте. Очень мучаюсь - правильно ли поступаю. Я очень люблю мужа (гражданского), у обоих уже по 2 брака в прошлом. Вместе 2 года, моей дочке 9 лет, с ним хорошо ладят. Проблема в приступах его ревности, на ровном месте просто сносит голову, было уже 4 таких приступа - совсем себя не контролирует и швыряет и грязь, мат из него летят не один день. Потом отходит, все понимает. Понимает, что не здоровая ревность, понимает, что уже разрушил так две семьи. Только пережили очередной... И милиция дома была... Благо ребенок у родителей. Сказала, что все расходимся. В бешенстве собирает вещи. Предложила попробовать бороться с этим , с помощью специалистов, послал меня. я люблю его и он меня... что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Вы и сами прекрасно все понимаете, без лишних советов со стороны.
Ревность - это дорога в никуда, и полное отсутствие каких бы то ни было перспектив...
В приступах этой самой ревности, люди и совершают роковые ошибки, иногда, уносящие жизнь!
Готовы Вы жить в неопределенности и непредсказуемости - это только Ваш выбор, за Вас - его никто не сможет сделать...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите вместе с ним к хорошему врачу психиатру-психотерапевту. Необходимо провести некоторые исследования Ваших отношений и психологического состояния обоих.
Думаю, что при этом, все может наладиться и стать даже ещё лучше.
Но, не к психологу, а именно к врачу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Жить с психопатом - это все равно, что жить на пороховой бочке. Не хочет работать со своей патологической ревностью - пусть уходит. Захочет - дайте шанс.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Мягко продолжайте склонять его к посещению семейного психолога. Выбирайте для этого минуты наибольшей нежности и лояльности с его стороны. Обоснование: "Милый, нам так хорошо вместе, но меня постоянно мучает страх, что ты начнешь ревновать и потеряешь контроль и мы вынужденны будем расстаться."
Предлагайте ему обсудить это с психологом.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Ревность — это страх потери власти. Практически каждый всегда стремился
управлять хоть какой-то малостью. Но за все в жизни надо платить. Так и
за ощущение господства приходится платить страхом это господство
потерять. Ревность потому и знакома множеству людей, что все эти люди
так или иначе стремятся кем-то распоряжаться.
Но опаснее всего, когда один из супругов подвержен бреду ревности.
Это значит, что он (она) априори уверен, что его половина ему изменяет.
Причем у самого "пострадавшего" его навязчивая уверенность не вызывает
никакого беспокойства - только желание действовать. К данной ситуации и к
своему поведению он абсолютно некритичен. А страдают от его террора все
окружающие, и в первую очередь - супруг(а). Обуреваемый бредом ревности
и не задумывается, был ли факт измены в реальности. Например, как
Отелло: сначала задушим - потом будем разбираться. Чаще всего, кстати,
бред ревности возникает на почве алкоголизма Поэтому дамы, живущие с
алкоголиками, подвергают себя, помимо прочих опасностей, еще и опасности
почувствовать на себе все последствия бреда ревности вплоть до
банального убийства…
Помните, что ревность - это чувство бессознательное, и бесполезно
взывать к разуму ревнивца или пытаться ему что-то доказать с точки
зрения логики.
Если супруг начал устраивать вам сцены ревности - наверняка значит,
что он в чем-то вам не доверяет. Надо ли дальше жить с таким типом,
который проверяет вас на каждом шагу?
Если подозрения супруга переросли в бред ревности - когда ему не надо
никаких доказательств и его невозможно переубедить - значит, нужно
срочно обезопасить себя прежде всего физически! Причем не забудьте и о
детях - им тоже может грозить опасность со стороны обезумевшего супруга.
Уйти на время или навсегда? Увы, чаше всего безопаснее уходить
совсем, потому что ваше временное отсутствие только подогреет бешенство
ревнующего супруга (даже если он будет знать, что вы все это время
отсиживались у мамы или у подруги).
И прежде всего – разберитесь, что вас связывает с этим человеком?
Может, вам приятно, что он вас ревнует? Это, конечно, ваше право, но
вряд ли вы сможете выдержать это долго! Ревность – это всегда
деструктивное и опасное чувство. Поэтому помните, что живя с
патологически ревнивым супругом, вы сидите на бомбе с зажженным фитилем.
И когда эта бомба рванет и по какой причине – очень трудно предугадать!