РАЗРУШАЮ СЕМЬЮ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ

Стала очень нервной. Не знаю с чего начать, говорить проще, чем писать, но у нас в городе не могу найти психолога. Все началось с беременности...
Беременность протекала тяжело, все бы как у всех, но до этого было уже два выкидыша, и очень хотелось чтоб не повторилось. Нашла хорошего специалиста, но помимо этого требовалось постоянное лечение дорогостоющими препаратами, по крайней мередля нашей семьи. Муж все покупал лекавства со скандалами, и шверя мне в лицо, но я только сейчас это понимаю, для меня тогда казалось, что я могу выдержать все, что угодно. Был страшный токсикоз, почти месяц ничего не могла есть, только потом врачи запаниковали и положили в больницу, с этим справились, потом и угрозы выкидыша не стало, но все равно муж постоянно психовал. Я не могла понять с чем это связано, хотелось постоянного внимания, но нет. Пусть эта беременность была не запланированна, но мы оба ждали этого ребеночка, только почему-то муж занял такую позицию, что он свое дело сделал, а мне так не хватала его поддержки, были постоянные слезы, понимала, что это все пагубно сказывается на ребенке, но ничего не могла с собой поделать, слезы сами лелись из глаз. Родился малыш, но скандалы не перестали, в конце концов он оставил нас с малышом на новый год одних на неделю, уехав к своим родственникам отдыхать. Просилась с ним, говорила, что мы семья и должны быть вместе, но нашлось куча отговорок и он уехал. когда приехал, сильно поругались и это было точкой...я сказала, что, если он так себя вел все это время, то семья ему просто не нужна, на что он не стал оправдываться и уехал, забрав все вещи. Через несколько дней позвонил, стал извиняться, я немного подумав, сказала, чтоб приезжал. Когда он приехал, вроде все наладилось, он сильно изменился, но потом я узнаю, что все это время у него была любовница, тогда мне стало понятно его поведение, оказывается он и на новый год ездил к ней, но когда мы расстались, то он порвал с ней, решив для себя, ч то не может без меня жить. Эту измену я приняла как должное, но не простила. Так и живем, он очень изменился в лучшую сторону, но я тоже изненилась, только уже в хутшую. Мы очень много говорили на эту тему, пытались разобраться сами, но он все равно о ней говорит с трепетом, что мне не остается ничего большего как думать, что он ее очень любил и любит до сих пор, хотя мне он говорит, сто с ней нго связывал только секс, но я не могу ему верить.Я говорила ему, что отпускаю его и не буду запрещать видеться с ребенком, но он утверждает, что любит меня и жизни своей не представляет без меня. Я не могу понять почему он со мной, а ему не верю, но понимаю, что ребенок бы его не удержал. Как мне поверить ему, Люблю его и не хочу терять, но знаю, если он решит уйти, то препятствовать не буду. Что делать? Как сохранить семью? Я стала часто срываться, веду себя безобразно, ненавижу эту девушку, понимаю, что я не права, но ничего не могу с собой поделать, он утверждает, что такого больше не повториться, а я не верю. Он говорил, что просто не нагулялся тогда, а сейчас все осознано, что лучше меня нет. Я не могу ему поверить, и как бы он не утверждал, что сейчас верен мне, думаю, что все по старому, но сама порвать отношения не могу. Каждую минуту жду и боюсь, что он сознается и уйдет. У меня очень упала самоотценка. Как быть в данной ситуации не знаю, завожусь по каждому поводу, провоцирую скандалы, устала, постоянно пью пустырник. Что делать, как сохранить семью?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ответ - в рубрике "психотерапия".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Мария, главное сейчас - это правильно расставить приоритеты, понять - что для Вас важнее. Но не смотря на то, какое решение будет принято, оно должно стать уроком для Вас!
Скорее всего, помочь выйти из этой ситуации, Вам действительно помогла бы совместная работа с грамотным консультантом в вопросах семейного консультирования. Но вот вопрос - есть ли таковой в Сарапуле?
Если нет, то, как вариант - попробуйте какое то время пожить порознь, так сказать "вкусить одиночества". Может тогда, проявится что то из того, что пока сокрыто от Вас обоих..?!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Мария, со всем уважением к коллегам, я категорически не согласн с их мнением относительно того, что надо, мол, предложить расстаться на некоторое время. Я считаю, что это увеличит разрыв между вами и никак не будет способствовать сохранению семьи. Да я надеюсь, что этот совет о временном расставании вы сами восприняли негативно.
Прощение измены и прощение всего остального, вообще, очень связаны. Вероятно, доверия между вами давно нет. Если жена не доверяет мужу, он ищет этого доверия на стороне. Вот вам и измены и выкидыши и т.п.
Часто женщина копирую свою мать или пытаясь воссоздать некий мужеподобный образ, пытается занять в семье место мужа. Тогда с ней рядом появляется не мужик, а тряпка. Лентяй и обманщик. Не забывайте, что именно женщина хранит очаг семьи и от вашего терпения, самопожертвования, от вашей любви к семье зависит её благополучение. Это в общих чертах. Удачи Вам.