Я НЕ НРАВЛЮСЬ МУЖЧИНАМ

Даже не знаю, с чего и начать. Я не нравлюсь мужчинам, вот в чем проблема. Не «цепляю», как говорится. Совсем запуталась, поэтому решила обратиться к вам за помощью.
Я никак не могу понять, почему так получается. Вроде бы все при мне. Я, конечно, не писаная красавица, но вполне привлекательна. Хорошенькая, как говорят мои друзья. Характер легкий, я не конфликтна, люблю общаться, шутить, смеяться. В общем, получается почти что идеал, только вот не нужный никому.
Так странно...У меня много друзей и приятелей. Они «держатся» за меня и очень ценят. Есть друзья и среди представителей противоположного пола, мы прекрасно общаемся, гуляем, что-то обсуждаем, они прислушиваются к моему мнению.
Я всегда находила общий язык с мужьями и молодыми людьми своих подруг. Они даже частенько ставили меня в пример своим девушкам. Ставили, только вот встречались и любили их, а не меня.
Серой мышкой я себя тоже назвать не могу. Дома не сижу, учусь в престижном вузе, свободное время стараюсь проводить активно: хожу в кино, на выставки, в кафе и рестораны, гуляю по городу. Очень люблю танцевать, на танцполе чувствую себя просто звездой :) Да и в новые компании я вливаюсь достаточно легко. Через несколько часов общения становлюсь «своим» человеком.
Молодые люди в целом относятся ко мне, конечно, хорошо. Любят со мной поболтать, погулять, ценят как человека...но не влюбляются.
Был у меня один-единственный молодой человек, встречались, правда, не очень долго, но он клялся в любви. А потом ушел к бывшей девушке, и я для него перестала существовать.
Я уже и сама пыталась с кем-то знакомиться, общаться в интернете. Но ни ответа, ни привета.
Что делать, ума не приложу. Если бы знать причину, легче было бы устранить следствие. Но причину самостоятельно вычленить не получается. Так вот и хожу по замкнутому кругу. А руки постепенно опускаются.
Я очень стремлюсь к нормальным, полноценным отношениям. Готова не только принимать что-то от молодого человека, но и отдавать ему свои силы, теплоту и любовь. А без этого сама жизнь кажется бесцветной...Постепенно наступает апатия: я не вижу смысла в учебе, работе, мне никуда не хочется ходить. Очень страдаю от того, что никому не нужна.
Как же с этим справиться?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Трудно ответить, Евгения.
Вы старались, написали толковый вопрос, а ответить трудно.
Как насчет визита на очный прием к психологу? Боюсь, что без доверительного разговора в кабинете трудно доподлинно разобраться с причинами происходящего и не происходящего.
Что скажете?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Евгения, возможно что ваше ощущение "не-нравления мужчинам" связано с тем, что вы "не нравитесь самой себе".
А самооценка человека по сути закладывается в его детстве. И похоже что ваша самооценка - "быстро-быстро переключается между "звездой" и "не нравлюсь"".
Стабилизируется ваша самооценка - и всё будет в порядке в сфере отношений. По поводу "нормализации", стабилизации самооценки имеет смысл поработать со "специалистом по отношениям" - психологом/психотерапевтом, в Москве много вариантов получения подобной помощи. Это может быть как индивидуальный, так и групповой формат работы.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Евгения!
Соглашусь с коллегами, порой, действительно, предстоит большая и кропотливая работа, направленная на поиск самого или самой себя, своего "Я", неповторимого - как и Вы сами. И лучше, если тут Вы заручитесь поддержкой грамотного специалиста-психолога, который возьмет на себя работу по распутыванию этого "клубка" личных противоречий. Самокопание и попытки самостоятельно разобраться в себе - очень часто ни к какому положительному результату не приводят!